Найти тему

Последние тенденции согласно TripAdvisor

Многие из нас заинтересованы в восстановлении туризма вообще и туризма в Таиланд, поэтому внимательно следим за разными сообщениями на эту тему, в том числе и за откровенно бредовыми. Но давайте посмотрим, что на эту тему думают профессионалы.

TripAdvisor и Phocuswright совместно выпустили результаты комплексного исследования, посвященного меняющимся тенденциям глобального спроса на поездки и поведения путешественников, поскольку они намечают путь отрасли к своего рода восстановлению после завершения глобальной пандемии.

В отчете "2020 год - Год в путешествиях: определение пути восстановления индустрии путешествий" анализируются собственные данные TripAdvisor о поведении при планировании путешествий по всему миру, а также настроения потребителей на шести основных рынках, чтобы дать представление о глобальных тенденциях в путешествиях.

Основные выводы отчета включают…

• После положительных признаков восстановления внутри стран этим летом спрос на жилье в настоящее время снижается на ряде рынков по мере роста уровня повторного инфицирования.

• Летом в Европе наблюдалось самое сильное оживление в сфере туристических путешествий: количество путешественников, изучающих проживание в местных отелях, достигло уровня 2019 года. Спрос на путешествия продолжался в конце июля и в августе. Однако недавнее повторное введение ограничений на изоляцию в таких странах, как Франция, Германия и Великобритания, привело к падению спроса на отельные номера.

• Признаки восстановления в Азиатско-Тихоокеанском регионе были менее очевидны по всему региону в период с июня по октябрь, хотя на некоторых рынках, таких как Сингапур, наблюдался всплеск спроса на проживание внутри страны.

Путешественники переоценивают тип поездки, в которую они хотят отправиться…

• 65% опрошенных говорят, что способность избегать людных мест во время путешествий теперь является более важным фактором при их выборе пункта назначения, чем это было до пандемии. А более половины (52%) сообщают, что они скорее всего, совершат поездку за город/на природу, чем до пандемии.

• В период с мая по сентябрь на мероприятия на свежем воздухе, природу и парки приходилось тридцать четыре процента (34%) всех просмотров страниц достопримечательностей на TripAdvisor, по сравнению с 25% в 2019 году.

Как следствие меняется и выбор пункта назначения…

• Если посмотреть на годовые данные за октябрьский период, горнолыжные курорты и морские курорты, а также другие сельские направления заняли первое место в списке наиболее быстро восстанавливающихся направлений в Европе при поиске жилья внутри страны на Tripadvisor с Zermatt в Швейцарии и Адлером в России, возглавляют список по годовому спросу.

Несмотря на сохраняющуюся неуверенность потребителей, желание путешествовать остается очень сильным ...

• Почти две трети (65%) респондентов все еще думают о том, куда они хотят отправиться в следующий раз.

Присутствуют как поездки в последнюю минуту, так и с тщательным планированием…

• Окно расширенного планирования (которое представляет собой количество дней между запланированной поездкой и ее проведением) сократилось, поскольку путешественники стремятся уехать в последнюю минуту.

• В октябре 2020 года 62% путешественников, ищущих жилье на Tripadvisor, планировали зарегистрироваться менее чем за 30 дней, по сравнению с чуть более чем половиной (51%) путешественников за тот же период в 2019 году.

• Однако желание людей более тщательно планировать поездки сейчас выше, чем до пандемии. 69% респондентов согласились, что они собираются потратить больше времени на изучение информации о своей следующей поездке, чем в прошлом.

Steve Kaufer, главный исполнительный директор Tripadvisor, говорит: "Хотя в течение лета был достигнут положительный прогресс, повторное введение более жестких ограничений на поездки во многих странах явно оказывает влияние на спрос в краткосрочной перспективе. Хорошая новость заключается в том, что желание потребителей путешествовать остается невероятно устойчивым, и этот отложенный спрос в долгосрочной перспективе служит хорошим предзнаменованием для индустрии путешествий, особенно с учетом заявленных на прошлой неделе успехов в разработке вакцины".

В совместном отчете TripAdvisor и Phocuswright содержится обновленная информация о выводах, опубликованных в июньском исследовательском документе TripAdvisor под названием "За пределами COVID-19: путь к выздоровлению туристической индустрии", в котором выделены пять отдельных этапов воздействия на туризм и восстановление, в результате выхода из пандемии…

Снижение - количество поездок резко сокращается в связи с введением общих ограничений.

Плато - Резкое снижение бронирований нивелируется, но путешественники начинают мечтать о своей следующей поездке.

Подъем - начинается снятие ограничений на поездки, первые признаки восстановления в сфере общественного питания

Внутренние путешествия - путешественники бронируют свои первые дальние поездки, но остаются рядом с домом.

Международные путешествия - ограничения на границу снижаются, и международные поездки начинают восстанавливаться

Полный отчет TripAdvisor можно прочитать здесь: https://www.tripadvisor.com/Covid19WhitepaperNovember2020