Найти тему
Летающие автомобили

Компании XTI и VerdeGo совместно разработают летающий грузовик

Понимая необходимость быстрых, экономичных и грузовых перевозок точка-точка, VerdeGo Aero в Дейтона-Бич, штат Флорида, и XTI Aircraft Company в Денвере объединили свои усилия в рамках программы TriFan 200. В рамках совместной программы XTI Aircraft, лидер в производстве самолетов нового поколения VTOL, разработает TriFan 200, аналогичный более крупному пассажирскому самолету TriFan 600 VTOL, который уже находится в стадии разработки. VerdeGo Aero предоставит свою высокоэффективную гибридную дизельную силовую установку (Jet-A) с низким уровнем выбросов, чтобы позволить TriFan 200 предложить операторам превосходную экономичность.

XTI TriFan 200
XTI TriFan 200

Когда программа дойдет до стадии коммерческой разработки и сертификации, самолет XTI TriFan 200 с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) станет беспилотным автономным летательным аппаратом, способным перевозить 500 фунтов груза (227 кг) на расстояние более 200 морских миль (370 км). TriFan 200 позволит компаниям экспресс-логистики при доставке срочных грузов быстро преодолевать «последнюю милю», быстро соединяя глобальные центры грузовых авиаперевозок с точками распределения в крупных городах. В настоящее время в густонаселенных городах перевозка срочных грузов между центрами грузовых авиаперевозок и центрами городов наземным транспортом занимает от 90 до 120 минут. XTI TriFan 200 значительно сократит время перевозки в оба конца, что позволит позднее отправлять и раньше получать грузы. В дополнение к экспресс-доставке, TriFan 200 также применим для перевозок на большие расстояния в удаленных местах без инфраструктуры, включая военные логистические миссии.

XTI TriFan 200
XTI TriFan 200

Генеральный директор XTI Aircraft Роберт Лабелль

Самолет TriFan 200 откроет XTI новый важный рынок удовлетворения потребностей грузовых и логистических операторов по всему миру. Мы рады сотрудничеству с VerdeGo и возможности использовать их опыт работы с гибридными силовыми агрегатами в сочетании с нашим опытом работы в рамках программы создания эффективного, экономичного и прибыльного самолета TriFan 600 VTOL для операторов авиапарков по всему миру.

Гибридные дизельные системы VerdeGo Aero (Jet-A) обеспечивают самые низкие эксплуатационные расходы и максимальную гибкость выполнения задач для электрических самолетов следующего поколения. Сочетание высокоэффективного генератора мощностью 180 кВт VerdeGo с мощным аккумуляторным блоком VerdeGo позволяет таким самолетам как TriFan 200 приносить прибыль операторам авиапарков. Высокая эффективность дизельных гибридных генераторов VerdeGo способствует снижению выбросов и сжигания топлива на 35% по сравнению с обычными турбинными силовыми агрегатами, а также снижению общих прямых эксплуатационных расходов на 40%. Использование глобально доступного реактивного топлива означает, что нет необходимости в новой инфраструктуре, и самолеты, использующие гибридные системы VerdeGo, готовы готовы к использованию биотопливных заменителей Jet-A, которые в настоящее время находятся в стадии разработки.

VerdeGo Aero (Jet-A)
VerdeGo Aero (Jet-A)

Генеральный директор и соучредитель VerdeGo Aero Эрик Барч

XTI TriFan 200 является выдающимся приложением для гибридных силовых агрегатов VerdeGo, и мы рады поддержать XTI в качестве первого заказчика. Цели XTI по ​​предоставлению своим клиентам надежных, высокопроизводительных грузовых самолетов идеально сочетаются с эффективностью и низкими эксплуатационными расходами дизельных гибридных силовых агрегатов VerdeGo.

XTI Aircraft Company - частная авиастроительная компания, базирующаяся недалеко от Денвера. XTI руководит команда лидеров с многолетним опытом работы, глубокими знаниями и успехом, выводящими новые самолеты на рынок. Компания XTI основана на культуре решения проблем клиента для удовлетворения растущих потребностей современных путешественников.

XTI TriFan 200
XTI TriFan 200

Компания VerdeGo Aero, основанная в 2017 году, является лидером в области двигательных технологий для самолетов следующего поколения. Технологии электрической трансмиссии VerdeGo позволяют клиентам компании создавать более конкурентоспособные самолеты привлекая опыт специалистов VerdeGo Aero в области гибридных силовых установок и аккумуляторных батареей для самолета. VerdeGo Aero успешно провела начальную серию испытаний для проверки своей гибридно-электрической силовой установки Iron Bird test system на уровне выходной мощности выше 150 кВт. Гибридный генератор VerdeGo может быть объединен с батарейными блоками для обеспечения пиковой выходной мощности до 0,5 МВт, а модульные сдвоенные генераторные системы могут быть сложены для непрерывной работы мощностью 360 кВт и пиковой мощностью 1 МВт.

Пассажирский самолёт TriFan 600, на который так часто ссылаются в данном пресс-релизе, является 6-местным конвертопланом с вертикальным взлётом и посадкой. Взлёт обеспечивается двумя расположенными на крыльях и одним хвостовым осевыми канальными вентиляторами. После набора высоты расположенные на крыльях импеллеры меняют вектор тяги, а хвостой закрывается люками, после чего TriFan летит как обычный самолёт. В режиме вертикального взлёта полезная нагрузка составляет 816 кг, а при коротком разбеге - 1270 кг. В зависимости от способа взлёта и загрузки, дальность полёта TriFan 600 при крейсерской скорости 555 км/ч составляет от 1240 до 2222 км. Максимальная высота полёта 8 840 метров чуть меньше высоты Эвереста.

Материалы сайта Flying Cars