Срез работы с клиентом в текущем моменте (1 декабря 2020). Работаем с 21 апреля.
Сколько уже работаем и какие результаты?
Работаем с застройщиком UNO уже 7 месяцев.
Город — Тюмень.
Размер аудитории, подходящей для таргетинга (25-48 лет) = 340.000 человек.
Отдельно про бюджет (в каких условиях приходится работать):
Стоимость квартиры в застройке — от 2.000.000 до 6.000.000 рублей.
На таргет выделяется 40.000 рублей в месяц.
Вычтем НДС — и остаётся 33.333 рублей рекламного бюджета.
Это очень и очень скромный бюджет для такой ниши. Оцените конечную стоимость продукта (квартиры), долгий срок принятия решения о сделке.
Выглядит абсурдно — выделять бюджет на таргет, сопоставимый с бюджетом, какой вкладывает средний маникюрный салон — и ждать больших результатов.
Покажу общие цифры, расскажу что пробовали и что лучше всего сработало у меня.
Ноябрь
В ноябре мы тоже не смогли избежать блокировки аккаунта — как и многие рекламодатели на Facebook. Подан запрос на разблокировку, но процесс может быть долгим, а лиды нужны каждый месяц.
Создали новый БМ (бизнес менеджер) и стали запускать рекламу с него.
По ошибке ассистента руководителя компании сначала был создан долларовый рекламный аккаунт. Половину месяца работал с него, потом решили, всё-таки, переделать — и создали еще один (третий) рекламный аккаунт для застройщика.
Потрачено: 32,511 рублей
Лидов: 39
Стоимость лида: 668 рублей
Лиды давали не все кампании, но самая эффективная давала лиды по 400 рублей в ноябре.
Но это, скорее, исключение. Если смотреть за весь период работы, то лиды выходят по 700-1500 рублей.
Куда ведем с рекламы
Откуда лиды? Еще в первый месяц работы я протестировал несколько вариантов посадочной:
- лид-форма
- сообщения в директ
- профиль инстаграм
- сайт
Но остановился на квизе. Именно с квиза мы получаем самый стабильный результат в виде людей, оставивших свой номер телефона.
- после квиза людей перебрасывает на сайт застройщика
- по оставленным контактам лидов прозванивает отдел продаж
Рекомендации:
За всё время работы я убедился не раз на собственном опыте: цель КОНВЕРСИЯ неизменно даёт лучшие результаты, чем просто трафик.
Если вы ведете с рекламы на квиз — ставьте цель конверсия под событие "ЛИД".
Протестировал на нескольких кампаниях:
- одна и та же аудитория
- один и тот же креатив
Цель "конверсия" стабильно даёт лидов больше и дешевле, чем просто "трафик". Даже несмотря на очень маленький размер аудитории для конверсии.
Общий срез по работе за всё время:
Итого, на старом и на новом рекламных аккаунтах:
Потрачено за 7 месяцев: 214.000 рублей (+НДС 20%)
Лидов: 105.
Из них примерно 2/3 качественные (рассматривающие вариант покупки жилья в строящемся ЖК)
Средняя цена лида: 700 - 1500 рублей
По рабочим кампаниям цена лида варьируется от 700 до 1500 рублей. Конечно, постоянно тестируются разные варианты аудиторий и разные креативы. Не все срабатывают, поэтому конечная цена лида — выше.
Выводы:
Бюджет 33.000 рублей в месяц на привлечение лидов для покупки строящихся квартир — это очень и очень мало.
Кампании не получают необходимых 50 конверсий за 7 дней и не выходят из фазы обучения.
В таком случае я не получаю никакой помощи от алгоритмов Facebook и вынужден весь таргетинг настраивать самостоятельно, по интересам.
Результаты от такой настройки могут быть крайне нестабильными: в одном месяце мы получаем 20 лидов, а в другом только 10.
Что делать, чтобы получать хорошие результаты?
- Определите на тестовом периоде, во сколько вам обходится один лид.
- Закладывайте в бюджет стоимость лида х50 на неделю.
В моём случае даже при средней стоимости лида в 1000 рублей стоило закладывать не менее 50.000 рублей бюджета на неделю. 200.000 рублей бюджета в месяц.
Это минимальные суммы, при которых можно получать стабильные результаты и "растить" рекламную кампанию вдолгую, месяц за месяцем.
__________________________________________________________________________________________
Хотите обсудить сотрудничество или есть вопросы по таргету? Пишите по ссылкам ниже:
Связаться со мной:
Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com
Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:
- настройка таргета
- создание квизов и квиз-сайтов (с конверсией от 5 до 35%)
- помощь с ведением инстаграм-аккаунта
- создание мини-лендинга на Taplink
- создание сайта
- разработка и внедрение чат-ботов
Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm
Олег Семенов, таргетолог
Настройка таргета | Квизы | Чат-боты