Найти в Дзене

Кейс: недвижимость. 105 заявок на покупку квартир в строящемся ЖК.

Застройщик в Тюмени, работаем уже 7 месяцев.
За это время получили 105 лидов на покупку квартир, из них примерно 2/3 качественные (рассматривают к покупке жильё в стройке).
Оглавление

Срез работы с клиентом в текущем моменте (1 декабря 2020). Работаем с 21 апреля.

Сколько уже работаем и какие результаты?

-2

Работаем с застройщиком UNO уже 7 месяцев.

Город — Тюмень.

Размер аудитории, подходящей для таргетинга (25-48 лет) = 340.000 человек.

Отдельно про бюджет (в каких условиях приходится работать):

Стоимость квартиры в застройке — от 2.000.000 до 6.000.000 рублей.

На таргет выделяется 40.000 рублей в месяц.

Вычтем НДС — и остаётся 33.333 рублей рекламного бюджета.
-3

Это очень и очень скромный бюджет для такой ниши. Оцените конечную стоимость продукта (квартиры), долгий срок принятия решения о сделке.

Выглядит абсурдно — выделять бюджет на таргет, сопоставимый с бюджетом, какой вкладывает средний маникюрный салон — и ждать больших результатов.

Покажу общие цифры, расскажу что пробовали и что лучше всего сработало у меня.

Ноябрь

В ноябре мы тоже не смогли избежать блокировки аккаунта — как и многие рекламодатели на Facebook. Подан запрос на разблокировку, но процесс может быть долгим, а лиды нужны каждый месяц.

Создали новый БМ (бизнес менеджер) и стали запускать рекламу с него.

По ошибке ассистента руководителя компании сначала был создан долларовый рекламный аккаунт. Половину месяца работал с него, потом решили, всё-таки, переделать — и создали еще один (третий) рекламный аккаунт для застройщика.

-4
-5
-6

Потрачено: 32,511 рублей

Лидов: 39

Стоимость лида: 668 рублей

Лиды давали не все кампании, но самая эффективная давала лиды по 400 рублей в ноябре.
Но это, скорее, исключение. Если смотреть за весь период работы, то лиды выходят по 700-1500 рублей.

Куда ведем с рекламы

Откуда лиды? Еще в первый месяц работы я протестировал несколько вариантов посадочной:

  • лид-форма
  • сообщения в директ
  • профиль инстаграм
  • сайт

Но остановился на квизе. Именно с квиза мы получаем самый стабильный результат в виде людей, оставивших свой номер телефона.

-7

  • после квиза людей перебрасывает на сайт застройщика
  • по оставленным контактам лидов прозванивает отдел продаж
-8

Рекомендации:

За всё время работы я убедился не раз на собственном опыте: цель КОНВЕРСИЯ неизменно даёт лучшие результаты, чем просто трафик.

Если вы ведете с рекламы на квиз — ставьте цель конверсия под событие "ЛИД".

Протестировал на нескольких кампаниях:

  • одна и та же аудитория
  • один и тот же креатив

Цель "конверсия" стабильно даёт лидов больше и дешевле, чем просто "трафик". Даже несмотря на очень маленький размер аудитории для конверсии.

Общий срез по работе за всё время:

-9

Итого, на старом и на новом рекламных аккаунтах:

Потрачено за 7 месяцев: 214.000 рублей (+НДС 20%)

Лидов: 105.

Из них примерно 2/3 качественные (рассматривающие вариант покупки жилья в строящемся ЖК)

Средняя цена лида: 700 - 1500 рублей

По рабочим кампаниям цена лида варьируется от 700 до 1500 рублей. Конечно, постоянно тестируются разные варианты аудиторий и разные креативы. Не все срабатывают, поэтому конечная цена лида — выше.

Выводы:

Бюджет 33.000 рублей в месяц на привлечение лидов для покупки строящихся квартир — это очень и очень мало.

Кампании не получают необходимых 50 конверсий за 7 дней и не выходят из фазы обучения.

В таком случае я не получаю никакой помощи от алгоритмов Facebook и вынужден весь таргетинг настраивать самостоятельно, по интересам.

Результаты от такой настройки могут быть крайне нестабильными: в одном месяце мы получаем 20 лидов, а в другом только 10.

Что делать, чтобы получать хорошие результаты?

  • Определите на тестовом периоде, во сколько вам обходится один лид.
  • Закладывайте в бюджет стоимость лида х50 на неделю.
В моём случае даже при средней стоимости лида в 1000 рублей стоило закладывать не менее 50.000 рублей бюджета на неделю. 200.000 рублей бюджета в месяц.

Это минимальные суммы, при которых можно получать стабильные результаты и "растить" рекламную кампанию вдолгую, месяц за месяцем.

-10

__________________________________________________________________________________________

Хотите обсудить сотрудничество или есть вопросы по таргету? Пишите по ссылкам ниже:

Связаться со мной:

Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com

Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:

  • настройка таргета
  • создание квизов и квиз-сайтов (с конверсией от 5 до 35%)
  • помощь с ведением инстаграм-аккаунта
  • создание мини-лендинга на Taplink
  • создание сайта
  • разработка и внедрение чат-ботов

Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm

Олег Семенов, таргетолог

Настройка таргета | Квизы | Чат-боты

-11