В этой статье хочу разобрать зачем предпринимателю нужен таргетолог и вообще в целом таргетированная реклама.
Большинство предпринимателей,работающие и ведущие свои страницы больше времени уделают одним лишь ведением своих страниц.Но одним ведением для продвижения своего дела не ограничешься.
Гораздо эффективнее результат даёт таргетированная реклама Вконтакте ,либо Facebook ( Instagram ). Таргетолог - это и есть тот специалист ,который занимается таргетированной рекламой. Да конечно же вы скажете зачем мне кто-то ,я и сам смогу это сделать. Буду я еще кому-то деньги отдавать. Но к сожалению в 90% случаях,люди ,которые самостоятельно занимаются таргетированной рекламы без каких-либо знаний проигрываются на этом и теряют лишь свои деньги.После этого у людей в голове остаётся ассоциация с таргетированной рекламой как пустая трата денег и ничего больше.
Не всё так просто,как кажется,ведь даже найти именну ту аудиторию людей,которой будет интересен ваш товар либо услуга очен очень сложно и муторно.
Задача таргетолога заключается в том ,чтобы найти правильную аудиторию и пустить по ним рекламу. А чтобы определить целевую аудиторию нужно быть немного психологом ,аналитиком и даже детективом!
Таргетолог должен уметь: выбирать площадку под рекламу, отслеживать рекламные кампанииопределять коэффициент конверсии по каждому каналу, работать с инструментами автоматического парсинга и владеть веб-аналитикой.
С помощью рекламной кампании он привлекает клиентовв бизнес своего заказчика. Задача специалиста в том, чтобы угадать – заинтересует ли конкретную группу людей то или иное рекламное предложение.
Люди изначально пришли в социальную сеть с другой целью.
А работа таргетолога - привлечь их внимание и направить по воронке продаж в сторону заключения сделки.
Вуаля! Клиент нашел своего клиента. Теперь важно, чтобы клиент остался доволен
Если Вам была полезна данная статья ,то не скупитесь поставить палец вверх.
Так же если вам нужны полезные советы про развитие своего бизнеса ,то подписывайтесь на мой канал.
Добра и процветания!