В конце темного туннеля обязательно появится свет. Но до тех пор пока не начнут появляться проблески выздоровления от Covid-19 стартапам придется быть консервативными в своих ожиданиях. Поскольку стартапы изо всех сил пытаются пережить экономические последствия пандемии, необходимо соблюдать более строгую финансовую дисциплину.
Стартапы в туристическом секторе пострадали больше всего. RedDoorz, сингапурская гостиничная компания, предприняла жесткие меры, чтобы остаться на плаву. Компания сократила расходы и забюджетировала нулевой рост выручки на следующие 12 месяцев.
Основатель RedDoorz сказал, что стартапам следует вносить правильные коррективы, потому что, если они сократят слишком много людей сейчас, будет сложно восстановить команды потом.
Помимо мер по сокращению затрат стартапам также необходимо искать внутри компании операционные улучшения, которые могут быть внедрены в ожидании восстановления экономики. Многие китайские стартапы сделали это во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году и это сделало их сильнее. Например, китайский гигант электронной коммерции Alibaba в этот период запустил торговую площадку Taobao. Taobao облегчает проведение сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими как розничные и оптовые продавцы и др.
Больше интересных новостей на тг-канале AsianTech ✌