Ну что ж, настал черед взглянуть на очередную новинку этого года от чешской марки ŠKODA, новая Octavia. Данная автомобиль прочно засел в головах тысяч автовладельцев как этакий убер автомобиль, просторный салон, огромный багажник, хороший выбор с точки зрения моторов и коробок передач, бесчисленное множество опций на любой вкус, отличная надежность зарекомендовав себя в качестве такси и машин поминутной аренды.
Если же говорить про новое поколение, то это скорее эволюция нежили революция, машина осталась на той же платформе MQB концерна VAG. Это нам говорит о том, что машина как минимум будет обладать всеми последними решениями и разработками данной платформы.отография взята с оф.сайта ŠKODA
Визуально автомобиль преобразился очень сильно, приобрел новое фирменное лицо, появившееся впервые на Scala, при этом в дизайне в целом получил продолжение идеи с богемским стеклом.
По технической части авто изменился достаточно сильно. На данный момент в продажу поступили автомобили оснащаемые мотором 1,4 TSI с мощностью 150 л.с. и 250 Hm, сочетается этот мотор с 6 ступенчатой механической коробкой передач, тут я должен сказать, что российское представительство чешской марки приготовила своим покупателям сюрприз, вторым возможным вариантом кп стала 8 ступенчатая автоматическая коробка передач за производством Aisin. Возможно сейчас многие задаются вопросом, «что DSG все?», отвечу нет, DSG осталась, но только для мотора 2,0 TSI на 190 л.с. И 320 Hm, это сочетание вершина для новой Octavia. Добавлю пару слов про коробу DSG, это новая для Octavia коробка передач, а именно DQ381, 7 ступенчатая с двойным мокрым сцеплением. Базовым вариантом остался мотор 1,6 MPI о 110 л.с., 155 Hm, агрегироваться он будет 5 ступенчатой механикой или же 6 ступенчатым автоматом, так же как и вариант с мотором 2,0 TSI, эти варианты будут доступны в продаже уже в следующем году.
Если говорить про личные эмоции от знакомства с автомобилем, они очень приятные, складывается ощущение более дорогого и премиального автомобиля чем он есть, он стал тише, более просторным для задних пассажиров, для них же появилась 3-я зона климат контроля, для водителя и пассажира спереди новая и производительная мультимедийная система, наконец-то появился полноценный комплекс ассистентов помощи водителя. Я остался доволен автомобилем, единственное, что огорчает, это цена она несколько пугает, старт 1 409 000, живые машины в дилерских центрах стоят от 1 750 000 и выше, при этом при все, это не топовый мотор…но стоит понимать, здесь вопрос не к автомобилю, а к курсу валют.