Часто слышу от своих клиентов такие вопросы, Ирина, на что обратить внимание при построении взаимоотношений с наёмным работником?
1. Личные проблемы
Работа в семье, тонкая грань, иногда хочется поделиться своими проблемами, личными переживаниями, а то и совет дать. Человек пришёл на работу, а не обсуждать с работодателем или возлагать свои личные проблемы на клиента.
2. Тайна частной жизни
Англичане говорят: «Мой дом – моя крепость». А как же всем интересно, чем живут, что едят на завтрак и т.д., люди такие близкие наёмному работнику. Все, что происходит в семье, это тайна. Вопросы о личной жизни работодателей со стороны персонала неуместны, равно как и обсуждение.
Статья 23,24 Конституции РФ гласит:
Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
3. Мобильный телефон на работе
Правила пользования мобильным телефоном. Естественно, мобильный телефон должен быть выключен на работе. Но всё обговаривается на собеседовании, некоторые мои клиенты из-за большой занятости и что бы видеть своё дитя чаще, наоборот покупают своим няням телефон и ждут видео своих чад.
4. Медицинское сопровождение ребенка
У меня был случай, когда няня пришла на собеседование и с гордостью рассказывала своей будущей работодательнице, как она самостоятельно вытаскивала жвачку из носа ребёнка, не сообщив об этом родителям. В итоге такую няню не взяли на работу.
Что бы не случилось, обязательно нужно поставить в известность маму или папу ребенка.
Если у ребенка резко поднялась температура, в данном случае няня ДОЛЖНА позвонить родителям малыша и, согласовать с ними способы лечения ребенка. Давать жаропонижающие средства, не согласовав с лечащим врачом или с мамой ребенка, няня не вправе. Она ведь не знает: может ли тот или иной препарат вызвать аллергическую реакцию.
5. Выход на работу с острой вирусной инфекцией.
Если наёмный работник почувствовал недомогание, то он должен поставить в известность работодателя сразу. Сегодня мы все должны помнить о мерах предосторожности носить маски, перчатки и заранее предупреждать своего работодателя если почувствовал недомогание. Обычно, если сотрудник нанят через агентство, работодатель вправе попросить замену на период болезни персонала. При заключении договора я всегда проговариваю эти моменты по замене. В таких случаях, агентство предоставляют сотрудника, который работает на разовых заказах.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, https://miramara.ru/ Всегда на связи, ваша Мэри).