На узнаваемость брендов работают логотипы, отражающие миссию компании и вызывающие определенные ассоциации у аудитории. Но то, что сегодня считается стильным в дизайне, завтра окажется устаревшим.
Актуальность графики, понимание задач бизнеса и того, как они отражены в дизайне, собственный стиль — три аспекта, которые помогут разработать свой уникальный логотип.
Контрастные градиенты
В 90-е использование градиентов
в дизайне считалось
признаком безвкусицы.
Но часто они были просто плохо
выполнены сами по себе.
Тренд возродился в современном дизайне
и использовался такими крупными брендами
как spotify, firefox. В 2020-м году использование градиентов уже
не означает отсутствием вкуса: дизайнеры дополняют яркие
оттенки пастельными тонами, которые отлично вписываются
в заданную эстетику.
Минимализм -
Несмотря на небольшую перенасыщенность
этого тренда, интерес к
минимализму не пропадет.
Тонкие линии, монохромный
фон — все будет работать на
создание композиции.
Главное не использовать
минимализм ради минимализма. Делайте акцент на продукт.
Функциональный дизайн —
то, что никогда не выходит
из моды. Растущая популярность адаптивных веб-сайтов и развитие
цифровых возможностей стали логичной ступенью к новому вектору
развития в дизайне логотипов.
Просматриваете ли вы логотип на компьютере, на смартфоне или
на планшете, он всегда будет выглядеть наилучшим образом и
адаптируется под разные размеры экрана.
Горчичный цвет -
Эта цветовая палитра стала популярна в сфере моды,
а теперь появляется и в визуальном дизайне.
Хороший выбор для компаний, которые хотят создавать настроение и
ощущение тепла.
Горчичный цвет — альтернатива золоту для брендов люкс-сегмента.