Найти тему
MultAnd

3D Мультфильм своими руками. 5 Часть. Проблемы и их решения

Оглавление

Всем привет.

Как всегда бывает в любом деле есть какие нибудь проблемы, в моем деле без них не куда тем более.

Пока я встретил их не очень много и именно о них я расскажу, если в дальнейшем будут новые о них буду рассказывать отдельно.

1. Качество рендера.

Ну эта проблема решается просто, покупка более мощного железа или найти более менее дешевую облачную рендер ферму. Я одну ферму нашел, про нее я писал во второй части. Я ее попытался попробовать но в бонусный час я не успел, а пополнять счет не хочу ибо минимальная сумма пополнения 50 долларов. Для меня это многовато.

Я уже нашел русскую фирму и условия выгоднее, за те же 5 долларов в час дают машину с четырьмя rtx 2080, когда на той фирме дают тоже 4 но 1080. И минимальная сумма пополнения тоже в разы меньше. Попробую расскажу свои ощущения😊.

2. Исчезновение костей персонажа после применения позы.

Присутствует такая проблема. Сначала я не понимал от куда она берется. Понял во время работы с последним мультом (он скоро выйдет😉) .

_____________________________________________________________________-_____

Напоминаю мои "творения" можно посмотреть тут:

Ютуб канал

Яндекс эфир.

Ну а если хотите читать мои выпуски о том как я делаю мультфильмы(учусь делать). Подписывайтесь.

___________________________________________________________________________

Есть некоторые позы, какие именно не расскажу ибо сам не знаю))), но у меня эта проблема выскочила на позе где персонаж лежит.

В чем заключается:

В прошлых статьях вы могли видеть как я показываю как работать с персонажем в главном окне. Берете его за нужную конечность и тащите ее куда вам нужно. Вот, а когда эта проблема возникает вы не можете схватить его за эту самую конечность, программа просто не понимает что там есть эта конечность.

Решение:

1. Удаление персонажа и создание нового, самый простой и эффективный.

2.Использование функции(инструмента) PowerPose. Как она работает можете глянуть в третьей части. Ну этот способ не сложный но не удобный.

3. Проблемка с MimicLive.

Тут у нас проблемы с созданием ключей анимации.

Про саму эту приблуду можете глянуть в третьей части.

Если сцена более менее легкая то все норм, но...

Если в сцене куча объектов на персонажей были применены bvh или animaBlok то тогда ММимик скорее всего затупит и будет создавать ключ анимации на каждом 10ом кадре. Что приведет к медленному открытию рта персонажем на видео после рендера и не законченной фразе(ускорение при монтаже не поможет).

Решение:

1. Создание анимации разговора в чистом проекте, сохранение в bvh и применение bvh на персонажа в основном проекте.(Так делаю я, потому что я ленивая жо...).

2. Создание все сцены с персонажами на зеленом фоне. создание сцены(локации) в любом 3D редакторе, та хоть в фотошопе. Работа с файлами в афтер эффектс например, если умеете конечно. Я не использую этот способ по двум причинам, а хотя нет, по одной, она написана выше.

Такая вот маленькая сегодня получилась статья, следующая будет такая же😉😉😉.

Просто это три основные проблемы с которыми я столкнулся и решил. а остальные были мелкие, решались быстро и я про них уже забыл.

Если вы начали изучать данного зверя и столкнулись с другими проблемами пишите в комментарии будем разбираться вместе.

_____________________________________________________________________-_____

Напоминаю мои "творения" можно посмотреть тут:

Ютуб канал

Яндекс эфир.

Ну а если хотите читать мои выпуски о том как я делаю мультфильмы(учусь делать). Подписывайтесь.

___________________________________________________________________________

Всем добра!!!