Найти тему

Колумбийский картель использовал для контрабанды электрическую подводную лодку

Оглавление
Фото: USNI
Фото: USNI

Колумбийский картель использовал для своих преступных целей электрическую подводную лодку. Почему именно электрическую?Практично, надежно и бесшумно, а главное минимум вреда экологии в случае крушения.

О захвате лодки написал новостной и аналитический сайт USNI, подлодку задержали в Колумбии, в рамках совместной операции между Агентством по борьбе с наркотиками США (DEA), ВМС Колумбии и местными полицейскими.

Грузоподъемность и характеристики

Строительство подводной лодки по предварительным данным стоило картелю около $1,5 млн, учитывая грузоподъемность 6 тонн окупается она с первого рейса (около $15 млн). На субмарине используется два электрических мотора и аккумуляторы, вес которых достигает 10 тонн. Батареи обеспечивают расчетную автономность до 12 часов, и дальность до 32 морских мили (около 60 км), скорость в подводном режиме около трех милей. Конечно запас хода очень низок, но учитывая цели для которых была построена этого вполне хватало.

Фото: hisutton.com
Фото: hisutton.com

У субмарины присутствует буксирное кольцо на передней части, предполагающее, что она может быть отбуксирована. А уже на электрической тяге самостоятельно завершит последний этап, скрытно обойдя береговую охрану.

Подводные лодки для перевозки контрабанды не являются чем-то новым, однако эта лодка впечатляет габаритами. Обычно суда задействованные в контрабанде наркотиков могут перевозить около 1,6 метрических тонн, это на сумму примерно от $30 до $35 млн. При том, что все ранее арестованные варианты не могли погружаться глубоко и являлись не столько субмаринами сколько низкопрофильными судами (полупогружные аппараты).

Ранее был спущен на воду первый электрический паром —  Ellen с батареей в 4,3 МВт*ч.

Подготовил: el-book.ru | Наш Telegram канал

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного 😊

Другие статьи

Читайте также: Opel выпустит электромобиль с дверьми «Крыло чайки». Возрождение Opel Monza

Читайте также: Два миллиона вдребезги. Краш-тест электромобилей Rimac

Читайте также: В Европе электромобилей продали больше, чем авто с дизельными ДВС