Всех тех кто покупает новый автомобиль у официального дилера в автосалоне естественно ждёт переплата. Переплата за автомобильный бренд, за новинку в линейке автомобилей, (пусть она и будет собрана на старом шасси с известным двигателем, в который например добавили Е-ГАЗ), но в новом кузове, в конце концов переплата за то, что придётся кормить официальный автосервис в течении нескольких лет, потому что в авто самому не залезешь - снимут с гарантии, это всё понятно. Куда не плюнь, везде ты переплачиваешь в этом случае. Но какую разницу кладёт себе в карман дилер? Насколько же отличается конечная цена для потребителя от цены для самого дилера, покупающего авто у завода? Один мой знакомый рассказал мне на этот случай реальный пример, когда он работал в авто салоне, старшим специалистом по подготовке авто к продаже. Дак вот во внутренней базе (для сотрудников) по автомобилю, в таблице, помимо технических характеристик и комплектации, было 2 колонки, грубо говоря, это колонка себестоимость
С какой накруткой продают автомобили дилеры в своих автоцентрах? История от работника
20 ноября 202020 ноя 2020
5988
1 мин