Найти в Дзене

Сбербанк который не работает.

Всем привет!

Хочу поделиться с вами своей реальной историей которая меня подвергла в шок. Я всегда являлась клиентом только одного банка, это был Сбербанк. Всегда был удобен,понятен и под рукой. В мобильном приложении все понятно и с поиском банкомата проблем не было.  Моя история начинается так, у меня был выходной, так получилось что он выпадает на пятницу. Дома у меня лежало 20000 тысяч рублей, держать деньги наличными я не люблю и стараюсь всегда кинуть их на карту. Пошла в ближайшее отделение Сбербанка, и решила их положить через банкомат. Положила деньги, следовала четко инструкции как правильно нужно делать, деньги были купюрами по 5000 рублей, не мятые и без каких либо дефектов. Банкомат выдал ошибку , сотрудника который должен был находиться рядом с ним не было. Попросила мужчину, который стоял рядом позвать кого то из сотрудников. Ко мне подошла молодая девушка и посмотрела на банкомат, увидела что он выдал ошибку и уточнила, положила ли я деньги в него и если да то какую сумму.  Я все ей объяснила и мы продолжили ждать обе смотря на него и ожидая увидеть хоть что то кроме этой ошибки. Через некоторое время он выдал чек в котором сообщалась об сбои при внесении денежных средств и что была зачислена сумма в 5000 тысяч, также гласило что если вы вносили другую сумму нужно обратиться с этим чеком и паспортом в офис банка или позвонить по номеру 900. Лоток куда были положены денежные средства не открылся. Девушка меня отвела к другому сотруднику ,которой совсем было не интересно разбираться с этой проблемой и она мне посоветовала позвонить на горячую линию. Я сказала что не вижу в этом смысла так как уже нахожусь в отделении банка где это произошло, но у меня не было с собой паспорта , я уточнила до скольки они будут работать мне сказали до 19:30, оставалось 30 минут до закрытия , благо я живу рядом и могла быстро сходить туда-сюда.  Возвращаюсь с паспортом , девушка что-то смотрит в своем компьютере и опять говорит что ничем помочь не может, кроме того как отправить запрос и ждать. Меня это очень возмутило, никому нету дела что человек принес свои деньги , они ему необходимы, а сотрудники разводят руками. Я попросила позвать главного в этом филиале , ко мне подошла ещё одна женщина и в качестве извинения предложила ручку, которую я соответственно не взяла. Зачем мне какая-то ручка? Как она мне поможет с решением проблемы? Мне пришлось просто выпрашивать чтобы они что-то сделали с этой ситуацией , не хотелось возвращаться домой без денег. Да и тем более я принесла в банк деньги за которые я трудилась, я рассчитывала на них, и тут такая история. Банк, который является государственным , не может решить эту проблему? Сотрудники просто не имеют какой-либо инструкции при данной ситуации. Всего что мне удалось добиться это бумаги о  рассмотрении вопроса возвращении денежных средств и все . Больше всего меня удивило то, что заведующая этим отделением девушка знает об этом проблеме и скажу больше по её словам тоже с ней сталкивалась несколько лет назад, возможно она меня хотела успокоить этими словами, но легче конечно не стало.  На вопрос что вы сделали в той ситуации , она ответила что взяла кредит и конечно же добавила что ни к чему меня не принуждает . Вы представляете абсурдность этой ситуации? То есть человек потерял свои деньги в банке должен ждать их, потому что сотрудники и сам банк не придумали как быстро реагировать на подобные ситуации и решать их. Так еще и можно взять кредит и выплачивать за него проценты банку, хорошо придумали. Очень жаль что такая большая организация, государственного масштаба не может справиться с такой проблемой . Они вкладывают огромные деньги чтобы поменять интерфейс приложения ,зато одного обученного человека от инкассации или того же банка не могут поставить на каждое отделение, чтобы проблема могла быть решена здесь и сейчас. Просто задумайтесь сколько человек они отправляют звонить на эту горячую линию сами не хотя нечем заниматься , сидят на зарплате и им абсолютно не интересно что у человека возможно это последние деньги и ему просто элементарно будет не на что кушать. Банк предлагает ему питаться бумажкой которые они выдали ему взамен? Почитала в интернете и таких случаем миллионы , и у всех разные суммы. Некоторым которые даже не вернули. Теперь вообще задумываюсь о всей их системе , никогда не знаешь где может вылезти ошибка.

-2