Здравствуйте, меня зовут Бедарева Дана, сегодня хочу вам представить презентацию экскурсионного бюро «EcoGesh».
Слайд. Суть экскурсионного бюро «EcoGesh» состоит в организации и проведении экскурсий с элементами квестов по Шерегешу и Горной Шории.
Слайд. Потребителями услуг экскурсионного бюро являются жители города Новокузнецк, имеющие уровень дохода выше среднего, увлекающиеся туризмом и активным отдыхом. А именно это:
- женщины 20-60;
- мужчины 20-60;
- семейные пары 30-60 с детьми и без детей.
Сегмент целевой аудитории - В2С.
Для каждой группы клиентов есть более подходящая экскурсия: для женщин это «Незабываемая Шория» с посещением живописных мест для красивых фотографий, для мужчин – «Верблюды Шерегеша» - подъем в горы и рыбалка на форель, а для семейных пар – «Священная Шория», достопримечательные места и музеи Горной Шории.
По данным сайта Кемеровостат в городе Новокузнецке 230 тысяч женщин , 189 тысяч мужчин, в Кузбассе зарегистрировано 16 тыс. браков, то есть 32 000 человек. Для того чтобы достичь планируемого количества экскурсий нужно завоевать 0,3% рынка. А это 690 женщин, 567 мужчин, и 96 человек из семейных пар.
Слайд. Экскурсионное бюро решает проблему потребителей в разнообразии развлечений.
Ценностными предложения бюро выступают:
- уникальное торговое предложение, которое отличает «EcoGesh» от других – это экскурсии с элементами квестов, во время экскурсии в автобусе работает ди-джей, по окончании экскурсии есть фоторепортаж, который можно скачать;
- цены ниже, чем у конкурентов - средняя цена конкурентов 4933 руб.;
- экскурсионное бюро использует стратегию «низких цен» средняя цена в «EcoGesh» - 4400 руб.;
- также ценностным предложением является - разработка индивидуальных туров для групп до 8 человек.
Для развития экскурсионное бюро вступит в туристско-рекреационный кластер Кузбасс.
Слайд. Основными конкурентами являются - Туристическая Компания «Шерегеш Тревел», ООО «Эгида», ООО «Краун-тур», их общей чертой является то, что они организуют экскурсии из Новокузнецка. Сильной стороной конкурентов является опыт в работе на туристическом рынке и наличие клиентской базы, а Краун-тур имеет собственный автобусный парк.
Слайд. Подходящим способом продвижения услуг бюро «EcoGesh» является реклама в социальных сетях Вконтакте и Instagram, таргетированная реклама по модели ODC. Для женщин более эффективной будет являться реклама в инстаграм, так как сейчас в этой соц. Сети бОльшее количество женщин, а для мужчин и семейных пар более эффективна реклама Вконтакте. Более подробно с услугами бюро можно ознакомиться в группе вконтакте и на странице инстаграм.
Слайд. Ключевой способ взаимодействия с потребителем – это персональная поддержка. Для удобства клиентов заявки принимаются через мессенджеры WhatsApp и Viber, через группу Вконтакте и страницу Instagram. Мессенджеры и социальные сети используются, потому что это более удобный способ общения, а также там, чтобы мгновенно отвечать на сообщения будет подключен бот автоответчик. Еще один способ взаимодействия – это совместное создание, то есть совместно с клиентом разрабатываются индивидуальные маршруты, а также в работе учитываются отзывы клиентов об услуге.
Слайд. Доход планируется получать от продажи экскурсионных услуг по Шерегешу и Горной Шории. За год будет проведено 72 экскурсии, которые посетят 1008 человек, выручка составит 4 435 200 руб. Из них от каждой экскурсии будет получено 1 478 400 руб.
Слайд. Для работы бюро необходимы следующие ресурсы:
- материальные – ноутбук, принтер и кассовый аппарат. Объем инвестиций равен 100 000 руб.;
- персонал – маркетолог, 2 экскурсовода, система оплаты труда – прямая сдельная;
- интеллектуальные – hh.ru, zarplata.ru, «Target Hunter», «Битрикс24», статистика рекламного кабинета и группы Вконтакте, отзывы клиентов, контакты партнеров.
Слайд. Ключевыми направления активности, необходимыми для успешной реализации бизнеса будут являться:
- повышение качества оказываемых услуг путем проведения опроса и определения индекса лояльности;
- подписание договоров с местами проживания с более демократичной ценой для уменьшения стоимость услуг;
- реклама и продвижение через местных блогеров Инстаграм, так как они являются лидерами мнений;
- еще одно направление – это расширение видов экскурсий для увеличения потока клиентов.
Слайд. Так как деятельность будет осуществляться на территории Шерегеша и Горной Шории, с учетом всех ресурсов партнерами экскурсионного бюро будут являться:
- транспортная компания «Трансфер»;
- места проживания – шале «На кедровой» и «Шишки», Гостиница «Грюнхоф», «Йети Хаус»;
- предприятия общественного питания – кафе «Сусанин», «CoffeLike», «Максима» и «Сибирские блины»;
- музеи – Этнографии и природы Горной Шории; ГУЛАГ.
- аутсорсинговые компании – бух. учет;
- Туристско-рекреационный кластер Кузбасс.
Слайд. Инвестиционные расходы составят – 62 800руб. Из полученной выручки от экскурсий следует оплатить расходы на экскурсию, заработную плату сотрудникам, рекламу, оплатить услуги связи и сервис поиска целевой аудитории «Таргет Хантер», также закупить канцелярию. Операционные расходы за год будут равны 4 951 198 руб.
Слайд. Срок окупаемости был рассчитан по формуле, где сумма вложенных средств равна 100 000 руб., а средняя чистая прибыль за год 2 440 802 руб., таким образом бизнес окупится в первом месяце.
На этом все, спасибо за внимание.