Найти тему

ЭкоГеш

-2
-3

Здравствуйте, меня зовут Бедарева Дана, сегодня хочу вам представить презентацию экскурсионного бюро «EcoGesh».

Слайд. Суть экскурсионного бюро «EcoGesh» состоит в организации и проведении экскурсий с элементами квестов по Шерегешу и Горной Шории.

Слайд. Потребителями услуг экскурсионного бюро являются жители города Новокузнецк, имеющие уровень дохода выше среднего, увлекающиеся туризмом и активным отдыхом. А именно это:

  • женщины 20-60;
  • мужчины 20-60;
  • семейные пары 30-60 с детьми и без детей.

Сегмент целевой аудитории - В2С.

Для каждой группы клиентов есть более подходящая экскурсия: для женщин это «Незабываемая Шория» с посещением живописных мест для красивых фотографий, для мужчин – «Верблюды Шерегеша» - подъем в горы и рыбалка на форель, а для семейных пар – «Священная Шория», достопримечательные места и музеи Горной Шории.

По данным сайта Кемеровостат в городе Новокузнецке 230 тысяч женщин , 189  тысяч мужчин, в Кузбассе зарегистрировано 16 тыс. браков, то есть 32 000 человек. Для того чтобы достичь планируемого количества экскурсий нужно завоевать 0,3% рынка. А это 690 женщин, 567 мужчин, и 96 человек из семейных пар.

Слайд. Экскурсионное бюро решает проблему потребителей в разнообразии развлечений.

Ценностными предложения бюро выступают:

  • уникальное торговое предложение, которое отличает «EcoGesh» от других – это экскурсии с элементами квестов, во время экскурсии в автобусе работает ди-джей, по окончании экскурсии есть фоторепортаж, который можно скачать;
  • цены ниже, чем у конкурентов - средняя цена конкурентов 4933 руб.;
  • экскурсионное бюро использует стратегию «низких цен» средняя цена в «EcoGesh» - 4400 руб.;
  • также ценностным предложением является - разработка индивидуальных туров для групп до 8 человек.

Для развития экскурсионное бюро вступит в туристско-рекреационный кластер Кузбасс.

Слайд. Основными конкурентами являются - Туристическая Компания «Шерегеш Тревел», ООО «Эгида», ООО «Краун-тур», их общей чертой является то, что они организуют экскурсии из Новокузнецка. Сильной стороной конкурентов является опыт в работе на туристическом рынке и наличие клиентской базы, а Краун-тур имеет собственный автобусный парк.

Слайд. Подходящим способом продвижения услуг бюро «EcoGesh» является реклама в социальных сетях Вконтакте и Instagram, таргетированная реклама по модели ODC. Для женщин более эффективной будет являться реклама в инстаграм, так как сейчас в этой соц. Сети бОльшее количество женщин, а для мужчин и семейных пар более эффективна реклама Вконтакте. Более подробно с услугами бюро можно ознакомиться в группе вконтакте и на странице инстаграм.

Слайд. Ключевой способ взаимодействия с потребителем – это персональная поддержка. Для удобства клиентов заявки принимаются через мессенджеры WhatsApp и Viber, через группу Вконтакте и страницу Instagram. Мессенджеры и социальные сети используются, потому что это более удобный способ общения, а также там, чтобы мгновенно отвечать на сообщения будет подключен бот автоответчик. Еще один способ взаимодействия – это совместное создание, то есть совместно с клиентом разрабатываются индивидуальные маршруты, а также в работе учитываются отзывы клиентов об услуге.

Слайд. Доход планируется получать от продажи экскурсионных услуг по Шерегешу и Горной Шории. За год будет проведено 72 экскурсии, которые посетят 1008 человек, выручка составит 4 435 200 руб. Из них от каждой экскурсии будет получено 1 478 400 руб.

Слайд. Для работы бюро необходимы следующие ресурсы:

  • материальные – ноутбук, принтер и кассовый аппарат. Объем инвестиций равен 100 000 руб.;
  • персонал – маркетолог, 2 экскурсовода, система оплаты труда – прямая сдельная;
  • интеллектуальные – hh.ru, zarplata.ru, «Target Hunter», «Битрикс24», статистика рекламного кабинета и группы Вконтакте, отзывы клиентов, контакты партнеров.

Слайд. Ключевыми направления активности, необходимыми для успешной реализации бизнеса будут являться:

  • повышение качества оказываемых услуг путем проведения опроса и определения индекса лояльности;
  • подписание договоров с местами проживания с более демократичной ценой для уменьшения стоимость услуг;
  • реклама и продвижение через местных блогеров Инстаграм, так как они являются лидерами мнений;
  • еще одно направление – это расширение видов экскурсий для увеличения потока клиентов.

Слайд. Так как деятельность будет осуществляться на территории Шерегеша и Горной Шории, с учетом всех ресурсов партнерами экскурсионного бюро будут являться:

  • транспортная компания «Трансфер»;
  • места проживания – шале «На кедровой» и «Шишки», Гостиница «Грюнхоф», «Йети Хаус»;
  • предприятия общественного питания – кафе «Сусанин», «CoffeLike», «Максима» и «Сибирские блины»;
  • музеи – Этнографии и природы Горной Шории; ГУЛАГ.
  • аутсорсинговые компании – бух. учет;
  • Туристско-рекреационный кластер Кузбасс.

Слайд. Инвестиционные расходы составят – 62 800руб. Из полученной выручки от экскурсий следует оплатить расходы на экскурсию, заработную плату сотрудникам, рекламу, оплатить услуги связи и сервис поиска целевой аудитории «Таргет Хантер», также закупить канцелярию. Операционные расходы за год будут равны 4 951 198 руб.

Слайд. Срок окупаемости был рассчитан по формуле, где сумма вложенных средств равна 100 000 руб., а средняя чистая прибыль за год 2 440 802 руб., таким образом бизнес окупится в первом месяце.

На этом все, спасибо за внимание.