Bugatti Veyron это автомобиль, который потрясает воображение. Слово "самый-самый", можно применить к любой детали этого автомобиля. Бугатти Вейрон это гиперкар, который имеет двигатель W16 (два V8) с четырьмя(!) турбинами, мощностью 1001 лс и стоимостью больше миллиона евро. Максимальная скорость этого монстра 400 км/ч, а разгон до до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с;
Реальная мощность двигателя 3000 лс из них 2/3 уходит в тепло. Говорят, что при его тестировании чуть не сгорела лаборатория, веть тепла хватило бы для отопления нескольких многоэтажек.
Резина создавалась специально для этой модели - до этого никто не делал резину для скоростей 400 км/ч;
при тестировании первого прототипа из трубы на скорости 300 км/ч вырывалось пламя, хотели даже оставить эту фишку, но законом нельзя, разработали специальную систему охлаждения.
Тормозные диски у этого монстра из сплава углекерамики и титана, а суппорт восьмипоршневой.
Переключение скоростей происходит совершенно без потери мощности за 150 мс, быстрее чем мы моргаем. Контроллер, отвечающий за переключение мощнее чем 4 компьютера...
Расход "малышки" в среднем 47 литров на сотню
У машины два вида тормозов - стандартные и аэродинамические - специальное антикрыло. Чтобы остановиться полностью машине нужно всего 10 секунд.
Для того, чтобы развить максимальную скорость 407 км/ч необходимо на скорости 375 км/ч вставить второй ключ в специальный разъём возле сиденья водителя и повернуть. После этого снижается клиренс, угол спойлера, решётка радиатора закрывается, а углы поворота руля уменьшаются...
Я думаю, что об этом автомобиле можно написать статью, намного выходящую за рамки Дзена))
Интересный факт!
Создатель легендарного Mclaren F1 резко раскритиковал Bugatti Veyron. Он говорил, что очень глупо делать столько усилий лишь ради такой высокой максимальной скорости. Однако после того, как проехался на ней - резко поменял мнение, отметив, что её вес абсолютно не чувствуется и она идеально управляется...
Но самое интересное другое. Это обслуживание этого авто. Bugatti Veyron официально считается самым дорогим в обслуживании автомобилем. Среднее годовое обслуживание составляет 300 000 долларов, одна замена масла стоит 21 000 долларов.
Забавно, что даже очень богатые люди отказываются за неё платить. Например известно, что рэпер T Pain, вместо того, чтобы отдать 91 000 долларов за пробитый радиатор, продал Бугатти за миллион баксов, а на эти деньги купил аж три (!) машины: Ferrari 458, Mclaren MP412C и Lamborgini Avendator.
Ну как вам тачка? Купили бы?)) Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал!