В век высоких технологий до диджитализации дошли даже шведские издательства. В консервативное издательство приглашается консультант для создания новой стратегии. Она фонтанирует идеями, и, кажется, сейчас всё наладится. Но сразу становится понятно, что ребята там не просто консерваторы, а конкретные ненавистники технологий, стриминговых сервисов и экранизаций романов.
В первый же день нового консультанта - замужнюю женщину и мать двоих детей, работающую сверхурочно, застают на рабочем месте за мастурбацией (что? да!).
Более того, парень делает фотку, которую готов удалить, если она сводит его на ланч. Так им так скучно в этом издательстве, что они начинают брать друг друга на "слабо". Всё очень весело до момента подсыпания травки в десерт спикеров перед выступлением на конференции.
Глобально сериал раскрывает проблему трансформации. Как сложно бывает принять какие-то решения, даже если обстоятельства того требуют. Неважно чего эти решения касаются: личности или бизнеса. Это довольно сложно в силу сложившихся привычек и образа жизни.
Затронута тема ненужности бумажных книг, так как их вытесняют аудиоформаты и стриминговые сервисы. Конечно же показана разница между бумерами и зумерами. И сточки зрения первых мир давно потерян, так как из него исчезает литература. Но, как это ни парадоксально, только покупка издательства стриминговым сервисом может спасти его от банкротства.
Кстати:
- чтобы понять отбитость главных герое, достаточно посмотреть эпизод, в котором он фоткается для семейного альбома без ничего. ну день рождения же, мы все приходим в этот мир голыми, а она расхаживает тоже без ничего около бассейна в отеле;
- очень неожиданный эпизод про исследование сознания с помощью аяуаски.
Где смотреть: Netflix
Сезоны: 1 (длительность эпизода: ~30 минут)