Деньги, Деньги, Деньги. Мы все нуждаемся в этом, но не все должны управлять ими так тщательно, как это делают фрилансеры. Когда вы ведете свой собственный бизнес, вы должны иметь руку во всем, от того, как вы выставляете счета, до того, какие инструменты управляют вашими деньгами.
А когда речь заходит о деньгах, расчет стоимости-это только половина дела. Другая половина включает в себя выставление счетов, получение оплаты и управление вашими внештатными финансами.
Процесс выставления счетов и получения денег может быть неудобным, но получение денег-это буквально то, что поддерживает ваш бизнес живым и позволяет вам поддерживать свой свободный образ жизни. К счастью, современные технологии позволили независимым работникам легче, чем когда-либо, управлять своими финансами в рамках единой платформы.
ссылки будут заменены на актуальные
Вот список из пяти лучших инструментов финансового менеджмента по рекомендациям более чем 80 фрилансеров:
· Волна(13%)
· Quickbooks (10%)
· Свежие книги (10%)
· Ксеро
· AND.CO
Эти инструменты могут помочь вам перейти от старой школьной системы word-processor-plus-spreadsheet и построить великолепные счета-фактуры, обрабатывать оплату несколькими способами (банковская карта, прямой депозит и т. д.), включают все необходимые налоги и сборы и даже обрабатывают напоминания для клиентов, которые задерживают оплату.
Давайте на минутку погрузимся в счета и выставление счетов. Одна важная вещь, которую следует признать о фрилансе, заключается в том, что иногда клиенты не хотят платить (или не платят вообще). Есть некоторые меры, которые могут помочь, если это произойдет, но есть также некоторые лучшие практики выставления счетов, которым вы можете следовать, чтобы минимизировать этот риск в целом.
При выставлении счетов…
· Билл, по крайней мере, наполовину вперед. Это не редкость, чтобы попросить по крайней мере 50% задаток, прежде чем начать работу. Это демонстрация доброй воли со стороны вашего клиента, а также обеспечивает некоторое финансирование заранее, чтобы вы могли приступить к работе.
· Будьте предельно ясны в своём счете-договоре (да, такой есть). Укажите все ваши цены, сроки оплаты и условия оплаты в вашем счете-фактуре. Не оставляйте ничего на волю случая. Вы никогда не знаете, когда клиент попытается уклониться от того, что он вам должен.
· Выставляйте счет незамедлительно, исходя из ваших условий. Если вы говорите, что собираетесь выставлять счет еженедельно, то выставляйте счет еженедельно. Если вы говорите, что собираетесь выставить счет за пять дней после завершения проекта, то сделайте это. Будьте верны своему слову. Это показывает профессионализм и надежность, и это удерживает ваших клиентов от молчаливого отказа от того, что они должны.
· Предложите несколько вариантов оплаты. Инструменты, упомянутые выше, могут обрабатывать несколько форм цифровых платежей,но это также хорошая практика, чтобы предложить принять оплату старым школьным способом. Убедитесь, что ваш бизнес-адрес или почтовый ящик отражены в вашем счете-фактуре, чтобы клиенты могли отправить вам чек, если это необходимо. Принятие всех форм оплаты не оставляет места для вашего клиента, чтобы сказать: "Извините, я просто не могу заплатить.”
Не Очень-То Веселые Фрилансерские Штучки
Каким бы привлекательным и заманчивым ни казался внештатный образ жизни, он может быть столь же сложным. Работа на работодателя может означать долгие, скучные часы и поездки на работу, но они также заботятся о многих вещах за кулисами — включая налоги, пособия и пенсионные фонды. И это вещи, которые вы не можете принять как должное.
К счастью, фрилансеры могут создавать и управлять своими собственными льготами и налогами, но это требует немного дополнительных исследований и работы. Ниже мы подробно изложили необходимые сведения.
уплата налогов
Все любят налоговый сезон, верно? Ну, если вы привыкли к большой прибыли каждый апрель, пришло время изменить свои ожидания относительно налогового сезона. Поскольку фрилансеры не платят налоги с каждого счета или зарплаты, они должны платить в полном объеме каждый налоговый сезон. Это может означать тысячи и тысячи из кармана, что может действительно испортить ваш денежный поток, если вы не будете осторожны.
- Просто ведите регулярные точные записи. Ранее я использовал электронную таблицу для своих счетов, которая требовала, чтобы все вводилось вручную, но рассчитывала расходы, доходы и налоги. Каждый раз, когда я вводил новый проект, я получал новую итоговую строку. Утомительно, но необходимо. Я начал использовать Quickbooks в прошлом году, который генерирует аналогичный результат с каждым счетом. Кроме того, я знаю, что это может показаться немного покровительственным, но не тратьте деньги, рассчитанные для уплаты налогов. Легко увидеть номер на банковском счете, но всегда знать, что такое налог — налоговик приходит и не терпит дураков, с радостью или иначе.- Кристофер С., Лестарет, Великобритания
Это одно из необходимых зол внештатного образа жизни. К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять в течение года, чтобы уменьшить влияние налогового сезона на ваш внештатный бизнес.
· Спрячьте 30% от каждой зарплаты. Независимо от того, открываете ли вы сберегательный счет для бизнеса или буквально снимаете наличные деньги, хорошей практикой является “притворяться”, что налоги снимаются с каждого счета, который вы получаете, подобно тому, как это сделал бы работодатель. 30% может показаться крутым, но это поможет вам подготовиться к налогам и иметь некоторую дополнительную экономию на крупных деловых расходах.
· Платите ежеквартальные налоги. Вместо того чтобы выплачивать одну большую сумму каждый апрель, выплачивайте расчетную сумму налога каждый квартал. Это избавит ваш банковский счет от массового снятия средств и поможет вам избежать любых просроченных платежей или потенциальных процентных платежей.
· Сохраните все квитанции и соответствующие расходы на исследования. Расходы могут в буквальном смысле сэкономить вам в налоговое время. Самозанятые люди могут списать все, что связано с вашим бизнесом, например Wi-Fi, арендную плату за квадратный метр вашего домашнего офиса, пробег до встреч с клиентами и 50% деловых обедов. Обязательно сохраните все записи о расходах на случай, если вас проверят.
· Наймите бухгалтера. Фриланс-это невероятно независимое предприятие, но вы не должны делать все в одиночку. Если вы не специалист по налогам (а большинство из нас таковыми не являются), не бойтесь нанять бухгалтера по налогам, который поможет вам лучше понять свои обязанности. Существует множество бухгалтеров, специализирующихся на налогах для самозанятых, и эти люди могут помочь вам найти новые возможности для расходов, управлять своими средствами и подготовиться к любым проверкам.
Обеспечение страхования
Еще одна жертва фриланса - отказ от спонсируемых компанией льгот. И позвольте мне быть первым, кто скажет, что это очень важно, особенно для людей с семьями и хроническими проблемами со здоровьем. Если льготы и страховка ставят главный вопрос о том, подходит ли вам свободный образ жизни, вы не одиноки.
Если у вас есть супруг или домашний партнер, взгляните на их варианты страхования. Это самый идеальный путь, поскольку спонсируемые компанией льготы обычно стоят дешевле, чем прямые варианты через страховых провайдеров. Даже если ваш партнер должен заплатить немного больше, чтобы перейти на план "сотрудник плюс партнер" или "сотрудник плюс семья", это того стоит.
Если у вас нет партнера или у него нет возможности включить вас в свой социальный пакет, не волнуйтесь. Существуют некоторые страховые планы и поставщики услуг, которые обслуживают фрилансеров и самозанятых людей, такие как охват магазинов законом О доступной медицинской помощи . Такие организации, как Союз фрилансеров, также организуют ресурсы медицинского страхования, чтобы сделать любые исследования и решения менее пугающими.
Если вы уходите с работы на полный рабочийдень, Вы можете воспользоваться сводным законом О согласовании бюджета Омнибуса (COBRA), который позволяет вам сохранять свою медицинскую страховку в течение 18 месяцев после окончания работы. Вам придется заплатить 100% премий (включая долю вашего бывшего работодателя), но этот вариант может выиграть вам некоторое время, пока вы не примете окончательное решение относительно льгот.
Инвестирование в Пенсионный фонд
Пенсионное планирование не зарезервировано для "официально" занятых, и вам определенно не нужен работодатель, чтобы создать 401(k) или IRA. Фрилансеры и самозанятые люди имеют много таких же вариантов, как и те, кто работает в компании, например Roth IRA, SEP IRA или self-employed 401(k). Эта статья от Fidelity разбивает, какой аккаунт может быть лучшим для вас и как начать работу.
Будучи фрилансером, я основал Roth IRA и установил прямые депозиты на счет. Я сделал это непосредственно через моего личного менеджера по благосостоянию, но есть много инструментов и платформ, которые могут вам помочь.
Независимо от того, как вы планируете инвестировать в Пенсионный фонд, всегда начинайте как можно раньше и оставайтесь в соответствии со своими депозитами. Ваше будущее " Я " будет вам благодарно.
Оставаясь на связи в качестве фрилансера
Фриланс-это одинокий выбор профессии. На самом деле, когда я подробно поговорил с более чем 20 фрилансерами, большинство из них сказали, что самая трудная часть работы фрилансера-это то, насколько одиноким и изолированным он может быть. Но это не должно мешать вам заниматься внештатной карьерой — это просто должно подготовить вас к тому, чтобы вы немного больше работали в социальном плане .
Как фрилансер, поскольку вы больше не собираетесь в офис, вы, вероятно, обнаружите, что проводите все больше и больше времени в одиночестве. Вы также можете обнаружить, что чаще разговариваете сами с собой ... или это могу быть только я. Как бы то ни было, фриланс требует выхода за пределы своей зоны комфорта и напряженной работы по построению отношений и вступлению в сообщества — точно так же, как вы это делаете на работе.
Знакомство с другими людьми может помочь вам не только оставаться на связи и быть в курсе новых рабочих мест и тенденций фриланса, но и совершенствовать свои навыки и изучать новые. Вот несколько способов, которыми вы можете оставаться на связи и продолжать учиться в качестве фрилансера.
Пройдите онлайн курс
Прохождение онлайн-курса-это фантастический способ недорого освоить новый навык, находясь в новой сети людей. Более того, некоторые курсы бесплатны, а некоторые позволяют вам получить сертификат, чтобы повысить свой авторитет. Онлайн-курсы являются отличным активом для начинающего фрилансера и гораздо более управляемы, чем возвращение в институт.
Вот список курсов, рекомендованных более чем 80 реальными фрилансерами, которых я опросил и с которыми разговаривал:
· О написании: копирайтинг для креативов, 10x электронные письма, ConversionXL, копировальная школа Copyhackers и сертификация контент-маркетинга HubSpot
· О дизайне: Shareworthy Design for Freelancers and Digital Strategy School
· О маркетинге: входящая сертификация HubSpot
· О бизнес-операциях: Бухгалтерия для Solopreneurs и организация и автоматизация
· О фрилансе: креативный класс и Аваи
· О кодировании и аналитике: FreeCodeCamp, CodeAcademyи Google Analytics University
Наряду с этими курсами вы также можете проверить специальные веб-сайты курсов. Платформы, такие как Udemy, Lynda.com, и Treehouse предоставляют сотни бесплатных и платных курсов, которые охватывают множество тем и специальностей.
"[Лучшим решением, которое я когда-либо принимал, было присоединение к первой итерации вдохновителя копирайтера. Это выровняло мой бизнес во многих отношениях. Сегодня мы все еще вместе как группа, и наша слабина-это мой первый шаг к бизнес-консультациям, управлению клиентами и обзору копий.— - Lianna P., Punchline Conversion Copy, New Orleans
Наймите наставника
Когда я начал работать фрилансером в октябре 2016 года, нанять наставника было самым лучшим, что я сделал для своего бизнеса. Мне не нужна была помощь в написании-мне нужна была помощь в том, чтобы понять, как писать для других людей ... и зарабатывать на этом деньги.
Мой наставник показал мне, как именно быть фрилансером, в том числе как найти бизнес, подать себя, установить свои ставки и многое другое. Без нее я не стал бы так активно заниматься своим бизнесом на фрилансе. Она не только снабдила меня всеми необходимыми инструментами и доверием, но и передала мне несколько заданий, которые сама не могла выполнить.
Процесс найма наставника, тренера или консультанта не является одинаковым для всех. В зависимости от вашего бюджета, отрасли, опыта и местоположения, вам может быть лучше с курсом коучинга или местным консультантом. Некоторые из вышеупомянутых курсов также учат тому, как работать фрилансером.
Присоединяйтесь к сообществу фрилансеров
Независимо от того, работаете ли вы в самом сердце Нью-Йорка или в центре Нью-Мексико, современные технологии позволяют невероятно легко оставаться на связи с другими фрилансерами. От социальных сетей до специализированных форумов существует множество способов присоединиться к сообществам, создать сеть и завести друзей.
Такие сайты, как Freelancers Union и American Writers and Artists Inc. предлагайте членство, которое обеспечивает ресурсы и доступ к элитным сообществам фрилансеров и креативщиков по всему миру. Что касается социальных сетей, то существует множество групп фрилансеров Facebook, в которые вы можете присоединиться и взаимодействовать. Некоторые группы предоставляют работу, в то время как другие просто предоставляют место для общения и задавать вопросы. Если вы находитесь на Slack ,вы также можете перейти в сообщество фрилансеров Slack.
Наконец, не уклоняйтесь от своей локальной сети фрилансеров. Ничто не сравнится с личной встречей или разговором за чашкой кофе. Такие организации, как Creative Mornings или местные коворкинги, проводят сетевые мероприятия и встречи, которые позволяют вам встречаться с другими фрилансерами в вашем регионе. Эти возможности обеспечивают человеческое взаимодействие в остальном преимущественно цифровом образе жизни.
Обращение к вам!
Это окончательное руководство по фрилансу длинно по какой — то причине-есть много того, что входит в этот массовый карьерный шаг. Но это не значит, что вы не должны или не можете этого делать.
На самом деле фриланс-это довольно простой процесс. После решения любых вопросов и проблем, касающихся того, как создать свой личный бренд, где работать, где найти работу и как оставаться на связи, единственным неизвестным, что остается, должно быть: готовы ли вы совершить скачок?