Индийская платформа электронной коммерции FreshToHome привлекла 121 млн долларов США на развитие бизнеса в Индии и на Ближнем Востоке.
Основные инвесторы - инвестиционный фонд государственного благосостояния Дубая, Investcorp, Ascent Capital. Компания FreshToHome позволяет напрямую получать свежую продукцию от рыбаков и фермеров.
“Covid-19 кардинально изменил покупательское поведение потребителей. Они больше думают о качестве и безопасности продуктов. Благодаря этому наш бизнес стремительно растет”, - сказал соучредитель и генеральный директор FreshToHome Shan Kadavil.
По информации компании, платформа обрабатывает около 1,5 млн заказов в месяц и годовой объем продаж составит 85 млн долларов США. Плановая выручка компании на следующий год - 200 млн долларов США.
Больше интересных новостей на тг-канале AsianTech ✌