Не думал что тема актуальная, но решил раскрыть здесь после нескольких обращений от пользователей данной сети.
Обычно в поддержку обращаются те, кому нужно решить вопрос по разблокировке рекламы, страницы или бизнес-менеджера.
Для того чтобы вы могли написать в поддержку в фейсбук, как не странно бы это казалось, вам необходимо потратить N сумму средств на рекламный кабинет, чтобы общаться с поддержкой в чате мессенджера.
Вот та самая ссылка по которой вы можете написать в фейсбук
https://www.facebook.com/business/help
Далее вы нажимаете на кнопку "Поддержка" и попадаете в следующее окно
далее вы подаете на следующий раздел, где необходимо выбрать актуальную для вас тему по которой у вас возник вопрос.
в моем примере это вопрос по рекламе, выбираем "Реклама"
Далее вам показываются варианты способов связи с фейсбук обычно это чат мессенджера, куда вас перекидывает для общения с сотрудником центра. Но сейчас в связи с пандемией, количество сотрудников уменьшилось и увеличилась загруженность, поэтому часть обращений перенаправляют на почту.
Если статья была полезной, подписывайтесь на канал и ставьте лайк.
А так же подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/aleksandr_cherenev/