В интернете очень много статей о том, какие блогеры и какие бренды рекламируют, их эффективность очень много раз обсуждалась, не в пользу, постоянно повышающих ценник блогеров.
Но что делать крупным брендам? Например Simple Wine. Привычные привилегии вип клуба, в виде поездок по винодельням, закрытые дегустации из-за ковида ушли в историю. Реклама в СМИ практически не доступна, прямая реклама – под запретом. А ретейл, и так давно занят, в каждой сети представлена продукция поставщика.
Тогда они вспоминают про блогеров и всеми любимые лица начинают рассказывать нам о вине. Благо дом следит за тем, кто о нем говорит, и совсем безграмотно-хайповое дно инстаграма игнорирует. А вот, Наташа, с высшим образованием и любовью к танго зашла очень гармонично.
И немного цифр Наташи Красновой )
Стоимость рекламного размещения в форматах:
фотопост от 165 000 рублей,
Видеопост от 385 000 рублей,
Сторис 105 000 рублей.
#instagram #наташа краснова #simplewine #блогеры #интернет маркетинг