Привет, друзья! В этом сентябре я был на курорте Роза-Хутор, но речь не о том – дорасскажу потом (с). На одном из переходов между фуникулерами есть ничем не примечательный ларек с фотографиями. Но вот что интересно: он стоит в стороне от основной тропинки, сходу ее можно перепутать с постом охраны. Туристы идут неохотно. Начало может показаться вам странным, но сегодня мы поговорим о том, как и зачем нужно привлекать внимание в тексте.
Итак, что делать, когда нужно продавать фотки, но ты незаметный и невзрачный? Все верно – нанять промоутера. Рядом с этим ларьком стоит мужчина, который очень очень громко и отчетливо, чеканя каждое слово, произносит:
«Я ПОВТОРЯЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! НЕ НУЖНО СТЕСНЯТЬСЯ – ПОДХОДИТЕ К ЭТОЙ БУДКЕ И СДЕЛАЙТЕ МОМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ...».
Дальнейший текст не интересен, но вы наверняка уже поняли фишку. Дело в том, что фраза «Я повторяю в последний раз» вырывает вас из потока информационного шума. Когда вы проходите по тропинке, общаясь с друзьями или идёте в одиночестве, думая о своем, – фраза «Я повторяю в последний раз!» гарантированно вырвет вас из потока и привлечет внимание.
Примечательно и то, что таким тоном объявляют о том, то нужно надеть маски или, скажем, о сходящей лавине. Но этот промоутер отлично знал свою работу и понимал: задача его текста — не просто донести рекламное сообщение, а в первую очередь — преодолеть информационный шум и баннерную слепоту гостей курорта!
Текст может быть блестящим и невероятно продающим, но какой в этом толк, если его просто не слышат? Представьте себе на минуту, если бы он монотонно мямлил под нос: «Дорогие гости курорта, здесь вы можете сделать фото себя и своих близких...бла, бла, бла...».
Подозреваю, что и конверсия у него была невероятная. Парень просто знал свое дело – и у нас всем есть чему у него поучиться.
Заголовок вашего продающего текста просто обязан быть взрывным, иначе ничего не получится. Исследования показали, что у вас есть ровно 8 секунд, чтобы заинтересовать читателя , так используйте этот шанс на все 100%! Что такого важного вы должны сказать о своем продукте своим читателям, чтобы вас услышали и будут готовы читать дальше?
В мире информационного шума основная задача копирайтера — не просто написать хороший продающий текст, а еще и суметь донести его до аудитории.
Лайк, если согласны 👍🏼 И до новых встреч😉