Найти в Дзене
Джо Байден

Target и Walmart доказывают, что пандемический всплеск электронной коммерции не остановится

Оглавление

Walmart и Target на этой неделе сообщили о звездной прибыли за третий квартал, в результате чего их акции резко выросли. И снова, самым большим заголовком для обоих была электронная коммерция.

Walmart ( WMT ) сообщил, что его онлайн-продажи выросли на 79% за квартал. Target ( TGT ) сообщила, что ее онлайн-продажи выросли на 155% .

Это огромная прибыль, и она появилась после того, как онлайн-продажи Walmart выросли на 97% во втором квартале, а онлайн-продажи Target выросли на 195% во втором квартале . Небольшое падение обоих показателей в третьем квартале можно объяснить тем фактом, что второй квартал ознаменовал пик повсеместной изоляции в США, а затем многие обычные сети вновь открыли свои магазины в третьем квартале, что привело к увеличению посещаемости.

Повторное открытие физических магазинов в третьем квартале также объясняет, почему доля электронной коммерции в общих расходах на розничную торговлю в США упала до 14,3% в третьем квартале по сравнению с рекордным показателем в 16,1% во втором квартале. (Цифровые продажи в США выросли до 199,4 миллиарда долларов в третьем квартале 2020 года, что на 37% больше, чем в третьем квартале 2019 года, но физическая розничная торговля также выросла, поэтому доля электронной коммерции снизилась). 14,3% в третьем квартале 2020 года по-прежнему составляет 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. увеличение с 3 кв.2019 г.

Доля электронной коммерции в розничной торговле США резко возросла во время пандемии

Подумайте: доля электронной коммерции в розничной торговле США составляла всего 10,8% на конец второго квартала 2019 года . Во втором квартале 2020 года, на пике пандемии COVID-19, расходы на электронную коммерцию выросли на 44,5%, что стало самым большим ростом за 20 лет.

Конечно, переход от розничной торговли к онлайн-покупкам происходил еще до COVID-19. Онлайн-продажи Walmart выросли на 74% в первом квартале 2020 года до пандемии, а Target's выросла на 141%. Но заказы на домоседы еще больше ускорили сдвиг. (И не только в США: в европейской индустрии моды электронная коммерция выросла с 16% от общего объема продаж в январе 2020 года до 29% в августе - рост за шесть лет за восемь месяцев, согласно отчету Business of Fashion. и McKinsey .)

Теперь вопрос в том, останется ли уровень электронной коммерции прежним после пандемии; знаки указывают на да.

Это стало одним из самых серьезных бизнес-вопросов пандемии: какие тенденции, которые усилились за это время, повернут вспять, когда появится широко доступная вакцина, а какие останутся, устанавливая новую норму?

Судя по тому, что акции Peloton, Zoom, Slack, CrowdStrike и Chewy «оставались дома» из новостей о готовящейся вакцине от COVID-19, многие инвесторы считают, что конец пандемии ознаменует конец взрывного роста для многие имена в сфере домашних технологий резко выросли с марта.

Но ускорение развития электронной коммерции, которое шло рука об руку с распространением розничной BOPIS (покупка в Интернете, получение в магазине), является самым безопасным вариантом пандемических потребительских тенденций, который можно сохранить.

Walmart «убежден, что большая часть изменений в поведении сохранится и после пандемии»

Dick's Sporting Goods ( DKS ) представляет собой полезный пример. Компания Dick запустила самовывоз на обочине в начале пандемии и обнаружила, что 75% ее онлайн-заказов во втором квартале были выполнены магазинами (либо отправлены покупателю из ближайшего магазина для увеличения скорости доставки, либо забраны у обочины, а не отправлены со склада) . Пикап Curbside помог Дику поставить рекорд во втором квартале. В третьем квартале, даже после того, как Dick's снова открыла свои магазины для обычных покупателей, компания Curbside продолжала процветать. «Первоначально мы ожидали, что после открытия магазинов мы увидим большой спад, - сказала президент Дика Лорен Хобарт в отчете компании о доходах за второй квартал, - но это не так». Генеральный директор Dick Эд Стек добавил: «Это началось как средство безопасности, люди хотели этого, потому что не хотели вступать в контакт с кем-либо еще. Теперь это становится удобной вещью ».

Аналитик McKinsey по розничной торговле Саджал Кохли соглашается: это никуда не денется .

«Мы думаем, что обочина будет исключительно липкой», - сказал Кохли Yahoo Finance. «Некоторые категории по-прежнему будут невероятно способствовать взаимодействию в магазине, но для нескольких категорий, я думаю, потребители открыли для себя это новообретенное удобство, и они фактически будут придерживаться бордюра, что, как вы можете себе представить, имеет огромные последствия для розничной торговли. ”

Walmart даже сократил присутствие продуктовых магазинов в Великобритании и Японии, отдав приоритет электронной коммерции. Генеральный директор Дуг Макмиллион прямо высказал свое мнение по поводу отчета о прибылях и убытках компании за третий квартал: «Изменения в поведении клиентов ускорили переход к электронной коммерции и цифровым технологиям. «Наша электронная коммерция и проникновение омниканалов продолжают расти, в некоторых случаях ускоряя тенденции на два-три года. Мы убеждены, что большая часть изменений в поведении сохранится и после пандемии ».

Эти розничные сети говорят нам кое-что: не ожидайте большого потока обычных посетителей и соответствующего спада электронной торговли, когда пандемия закончится.