Я люблю, когда они возвращаются.
Долгое время я работаю с детьми и их родными.
Я люблю свою работу и с удовольствием помогаю своим клиентам удовлетворять потребность в правильном выборе. Когда человек добивается цели он, как правило, удовлетворён и доволен.
И этот эффект фиксирует подсознание, а все приятное хочется повторить. Так уж мы устроены. Во всем, что с нами происходит нам хочется особенного отношения, даже в мелочах. И если мы получаем это, то вновь пойдём туда, где это
"выдают. " Поэтому, главное в работе с клиентами - дать им ощущение особенного отношения к их запросу.
Искренний, корректный, тактичный и доброжелательный диалог является залогом успешной коммуникации и как следствие даёт положительный результат. Довольны обе стороны и они обязательно встретятся вновь в будущем. Такой он, главный секрет моей работы.
Торгуют все, а продают не многие.
Да, я просто продавец-консультант детской одежды и обуви в одной известной торговой сети магазинов города Калининграда.
Наши "Андрейки" знают все и любят многие. В этом есть и моя заслуга. Большое количество моих земляков и гостей нашего края - наши любимые клиенты.
На моих глазах вырастали детки постоянных клиентов и занятно видеть, когда они приходят к нам уже как взрослые покупатели, держа на руках своих малышей.
И это тоже награда за мой многолетний труд. Это радует и мотивирует помогать людям в моей сфере услуг.
Быть востребованным продавцом не просто. Труд, желание всегда максимально хорошо делать свою работу, искренняя доброжелательность, способность подключаться к клиентам(особенно к детям), терпение и такт, обязательно дают результат, который удовлетворяет продавца и покупателя.
С теплом, заботой, вниманием и интересом я отношусь к каждому клиенту.
Я люблю, когда они возвращаются.......