Найти тему
KNIG_KONG

Раскрыла секрет продажи ненужных вещей через интернет: как я получила 16 тыс. рублей

Оглавление
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Вместо ремонта во время карантина я решила перебрать свою большую коллекцию фигурок и киндер-сюрпризов. Мой товар нельзя назвать ходовым на интернет-маркетах. К тому же, его не отнесешь к развивающим игрушкам и к серьезным предметам коллекционирования.

Такую приятную сумму я заработала за полгода продаж.
Такую приятную сумму я заработала за полгода продаж.

Но мамочкам, которые во время локдауна решили порадовать детишек новыми покупками, пришлись по душе мои игрушки. За полгода у меня скупили киндер-серий более чем на 16 тыс. рублей. Правда круто? Рассказываю, каким простым правилам я следовала.

1. Красочные фото

Одна из серий на продажу. Фото автора.
Одна из серий на продажу. Фото автора.

Для создания приятной и четкой картинки я заморозилась и сделала пьедестал, на который выставляла фигурки. Лучше всего фотографировать утром, когда есть естественный свет.

2. Слегка завышайте цену

Не секрет, что продавать б/у товары советуют с 20% процентной скидкой. Но ссылаясь на коллекционное состояние, комплект вкладышей и редкость серии удавалось успешно поднять цену. Но увлекаться с наценками тоже не стоит.

3. Акции

Скидка на вещи работает лучше всего.
Скидка на вещи работает лучше всего.

Кто сказал, что предлагать купить три комплекта игрушек по цене двух могут только магазины? Таким способом я избавляюсь от серий, которые не очень востребованы даже у малышей. Не стесняйтесь включать фантазию.

4. Предложите воспользоваться услугами почты

Как я стандартно заполняю описания. Шаблон сохранен в заметках.
Как я стандартно заполняю описания. Шаблон сохранен в заметках.

Некоторые не хотят связываться с доставкой в другие города. Но бывает так, что покупатели из мегаполисов уже пресыщены потоком объявлений. Главное: предупреждать покупателя, что траты на почту рассчитываются отдельно.

5. Ставьте геопозицию крупного города

Я предпочитаю ставить свое место работы несмотря на то, что живу в области. Желающие приходят забирать товар, когда мне удобно, так как мой бизнес-центр находится рядом с метро.

6. Не ленитесь писать описания

По словам знакомых, между объявлением с описанием и без они выберут первое. Можно подойти к нему творчески и рассказать, почему именно ваш товар должны купить. Но далеко «в дебри» не уходите.

Фото автора.
Фото автора.

Читайте также по теме: