Вчера мы начали разговор о том, что зачастую маркетологи в проекте не выполняют свои функции. Или их нет вообще, и есть какие-то разноплановые специалисты. Зачастую на фрилансе. А значит, в целом маркетинг в компании провален. Особенно, если руководитель не уделяет этому достаточное внимание.
Тогда как это основная движущая сила для вашего роста, особенно в кризис. Без него все остальное просто бессмысленно. Так как оставшийся без поддержки отдел продаж, в лучшем случае, способен обрабатывать заявки от текущих клиентов или того ручейка, который останется после ухода маркетолога. А новые заявки могут стоит неадекватных денег и рушить вашу юнит – экономику.
В свое время я выбрала маркетинг, так как интуитивно поняла, что на нем строиться успех любого бизнес – проекта. И именно маркетинг помог мне получить колоссальный опыт и принести компаниям ту прибыль, которую они получили.
Это ключевое звено в вашей системе прибыли и если вы хотите получать прогнозируемый и стабильный доход, а еще лучше – кратно увеличивать его, то стратегический маркетинг - это то, что вам нужно.
Готова делиться этим с вами! Следите за постами!