Любое издание, каждый интернет-маркетолог, каждый блогер мечтает о том, чтобы его контент отозвался в сердцах пользователей и стал вирусным. 🙃
Таким, которым пользователи будут делиться множество раз по собственному желанию, пересматривать снова, говорить об этом при встрече со знакомыми, спорить, обсуждать, восхищаться.✨
Мы прочитали крутую книжку и стали чуть ближе к пониманию, что надо для этого делать и как. Расскажем и вам, устраивайтесь поудобнее, будет много интересного с крутыми кейсами , которые наверняка касаются и вас. Вы же не станете отрицать , что время от времени пьете кофе с KitKat🍫, а Mars у вас ассоциируется с космической тематикой?
Книги сопровождают нас на протяжении всей жизни, расширяя наш кругозор . Мы прочитали классную книжку Йона Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио», и вам советуем. А если нет времени,читайте нашу выжимку с самым полезным, как бонус мы добавили кейсы из практики маркетинга.
Википедия определяет вирусный контент как распространяющийся в геометрической прогрессии самими получателями, по своей собственной воле. Похоже на волшебство, но магия в том , что его содержание настолько отзывается в пользователях, настолько очаровывает, что непреодолимо хочется поделиться этим со всеми друзьями-знакомыми. Сделать свой контент вирусным - мечта любого маркетолога,рекламщика, smm-щика. Но если бы все было так просто…
6 составляющих , которые помогут сделать ваш контент вирусным
Дальше подробнее ➡️https://vadstudio.pro/kejsy-i-nasha-rabota/kak-dobitsya-zhelannogo-virusnogo-effekta/