Три года назад начал заниматься массовым ремонтом двигателей корейского автопрома. За это время отремонтировал более 50 двигателей. В блоге буду рассказывать про интересные факты о ремонте, делится полезными советами. Сначала расскажу о преимуществах сотрудничества.
-Три года специализируемся только на моторах корейского автопрома модели:
G4NA / G4KD; G4KE / G4FJ ; G4FC / G4FG.
-Имеем необходимый запас запчастей для проведения ремонта без задержек, а так же готовые восстановленные шорт блоки для установки на ваш автомобиль, что в значительной мере (до одного рабочего дня) сокращает сроки ремонта с сохранением всех качественных показателей и гарантийных условий.
-Большой опыт ремонта двигателей.
-Врезка масло-форсунок для дополнительного охлаждения включена в стоимость.
-Собственные доработки, позволяющие увеличить ресурс двигателя.
-Химическая и ультрозвуковая мойка всех деталей двигателя перед восстановительными работами, удаление лаковых внутренние загрязнения позволяя значительно повысить качество сборки ДВС и ресурс его работы.
-Гарантия на работы год и более без ограничения пробега. Мы не сваливаем вину на некачественные запчасти, расточников и шлифовщиков.
-Ремонт без разводов, на не нужные запчасти и работы. Мы меняем и делаем только то, что нужно для полного восстановления ресурса двигателя, исходя из его технического состояния после процедуры дефектовки: разборка, визуальный и инструментальный контроль основных технических параметров узлов и агрегатов.
К примеру: гильзовка блока является вынужденной мерой при капитальном ремонте двигателя, но об этом обычно умалчивают, это случай когда расточка под ремонтный размер +0.50 мм (на сторону +0.25 мм) не убирает имеющиеся в цилиндрах задиры и как следствие блок подлежит только расточке под новые гильзы, что дороже по запчастям, работам и времени. В остальном оба варианта приемлемы в зависимости от выработки в цилиндрах. При минимальной выработке целесообразнее произвести ремонт путем расточки в ремонтный размер, так как заводская гильза залитая при отливке блока имеет достаточную для этого толщину, более надежный способ фиксации в блоке и как следствие лучшее охлаждение (теплопередачу) на корпус блока цилиндров. Все двигатели собранные за три года (расточка в ремонтный размер) работают успешно и надежно. Не редко гильзовка блока - это желание расточников дополнительно заработать на дополнительных работах по подготовке и установке новых гильз в блок цилиндров и стоимости самих гильз.
-Поддерживаем связь с нашими клиентами, просим отчеты по факту обкатки и годовой эксплуатации а/м после капитального ремонта или замене шорт блока (по возможности и желанию клиента).
-Если вам нравится ваш автомобиль и вы не видите ему альтернативы по основным характеристикам, при этом вас волнует вопрос ресурса двигателя и его надежности, наличие задиров в поршневой группе, посторонние стуки при перекладке поршней в цилиндрах и масложор, отсутствие компрессии, то может просто стоит доверить ремонт грамотному специалисту? После чего дальше эксплуатировать своего любимого "коня" и получать от езды удовольствие !
-Отчеты по ремонту вашего ДВС можно заказать в формате фото или видео съемки.
-Ремонт двс а/м: Kia Sportage-3, Kia Optima, KIA Sorento 2, KIA Ceed, KIA Rio KIA Soul, KIA Cerato/Forte, KIA Solaris. Hyundai Creta, Hyundai IX35, HyundaiI30, Hyundai i40, Hyundai Tucson, Santa Fe, I40.
-Если есть вопросы - пишите, уточняйте, буду рад!