Зачастую жильцы не удовлетворены тем, что не понимают: за что платят и куда идут деньги? После введения ГИС ЖКХ и лицензирования УК собственники жилья должны быть довольны. Ведь информация доступна и прозрачна. Но у граждан остались вопросы.
УК и ТСЖ выгружают отчеты в #гис жкх , которые по факту дублируют информацию в квитанциях. Также на портале можно посмотреть разные отчеты, в частности "Техническое состояние многоквартирных домов", "Работа с обращениями граждан", "Реализация краткосрочных планов капитального ремонта". В данных отчетах можно посмотреть общую информацию. Но как только Вы делаете отбор хотя бы по своему региону, справок почти нет.
В квитанциях нам указывают тарифы, которые устанавливают СРО. Не всегда обслуживающая компания вывешивает нормативные акты, на основании которых эти тарифы установлены. Зачастую проверку данных тарифов можно осуществить только посмотрев региональный закон. В каждом регионе установлены свои тарифы. Например, в МО тарифы можно узнать на сайте Комитета по тарифам и ценам Московской области.
Каждому собственнику жилья обслуживающая организация выставляет услуги: содержание жилья, текущий ремонт, услуги по управлению МКД. Расшифровку тарифов можно узнать только обратившись в свою обслуживающую компанию. Но узнать Вы сможете не всю информацию. Например, размер вознаграждения обслуживающего персонала Вы сможете узнать только если сама #управляющая компания или #тсж захотят их раскрыть. Суды придерживаются этой же точки зрения.
А Вы довольны расшифровкой тарифов? Давайте проведем опрос.
Отсутствие расшифровки - не повод не платить. При неоплате за три месяца начнут взыскание задолженности ЖКХ.
ЮРРОБОТ - автоматизация взыскания задолженности ЖКХ.
Облачная платформа, которая автоматически формирует и отправляет документы за счет распознания информации из файлов или интеграции с учетной программой.
Осуществляет обзвон должников и отправку сообщений в соцсети.
Формирует и отправляет исковые заявления, судебные приказы, ответы на апелляцию, заявления на банкротство должника.