Найти тему

Какой сайт вам необходим и стоит ли вообще его создавать: Часть 1

Оглавление

Cейчас все или почти все хотят создать свой сайт. Принято считать, что сайт гарантирует прибыль, известность, позволит заявить о себе на весь мир. Но, стоит задать себе вопрос: нужен ли мне сайт, или что-то будет работать эффективней? Какой тип конвертера мне необходим? Под конвертером мы понимаем любую площадку, попав на которую пользователи могут стать вашими клиентами. Рассмотрим виды сайтов и конвертеров.

Виды конвертеров

  • С​оцсети
  • Посадочная страница
  • Квиз
  • Сайт визитка
  • Корпоративный ресурс
  • ​Интернет-магазин и интернет-каталог
  • ​Интернет сервис Лид форма

Более подробная информация о каждом из них в материале этой и следующих статей.

Посадочная страница (лендинг), что это?

Она представляет собой одностраничный ресурс, отвечающий на максимально возможное число вопросов клиентов за определенный промежуток времени. Ее смысл в том, чтобы зацепить внимание пользователей, чтобы он познакомился с информацией на сайте.

Можно сказать, что главный императив данной страницы состоит в следующем: заказывайте или уходите! Очень часто конверсия такой страницы намного выше, чем конверсия классических сайтов.

Когда она нужна?

​Если вы намерены продавать услуги или малое число изделий.

​Нередко собственники интернет-магазинов разрабатывают посадочную страницу под одно эксклюзивное изделие.

Что надо знать о ней?

Разработанная посадочная страница (лендинг) не является конечным продуктом. Для эффективной работы следует все ее время совершенствовать. Поэтому посадочную страницу создавать, используя конструктор, чтоб коррективы были оперативными и недорогими. Можете использовать Тильда. Что касается времени, то на создание посадочной страницы уходит несколько недель.

Посадочная страница для компании Karelia Nord, сделанная в нашей компании
Посадочная страница для компании Karelia Nord, сделанная в нашей компании

Квиз: что из себя представляет?

Это интерактивный конвертер, помогающий собрать больше данных о пользователях, которые приходят на сайт. Настраивать рекламу можно на квиз. В рекламе вы привлекаете клиентов тем, что сможете после опроса указать цену работ.

Когда пользователь переходит на квиз, ему задается несколько вопросов:

  • Какой стиль предпочитаете
  • ​Какое число комнат
  • ​Необходим ли авторский надзор.

Каждый из вопросов сопровождается объяснением, чтобы клиент мог определиться. Когда он только начинает заполнять форму, ему дают самую большую скидку. Чем дольше длится процесс заполнения, тем меньше сама скидка.

Когда необходим?

1. Когда средства ограничены, а клиенты нужны как можно быстрее.

2. Когда в вашей нише грамотные вопросы вызывают повышение доверия к вам.

Что надо знать о квизах

  1. Они самые дешевые из всех методов, позволяющих привлекать пользователей очень быстро.
  2. На создание квизов уйдет пара суток.

В следующей статье вы узнаете, о сайтах визитках, корпоративных сайтах, а так же о соц сетях.