Продажи данной модели в России стартовали в начале 2006 года. Представлен был автомобиль в кузовах хэтчбэк и седан. Несмотря на "космический" дизайн хэтчбэка, более востребователен на Российском рынке стал седан.На старте автомобиль был оснащен четыремя подушками безопасности, ABS , кондиционер, полный электропакет, за автомат приходилось доплачивать. В максимальной комплектации Executive автомобиль оснащался шестью подушками безопасности, климат и круиз контроль, системой стабилизации. В списке опций числились кожаный салон, ксеноновый фары, панорамная крыша, парктроники, датчики дождя и света, навигация.
Для "Цивика" предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.)Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).
Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханический «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.
Плюсы
- Надежность
- Управляемость
- Ликвидность
Минусы
- Плохая шумоизоляция
- Жестковатая подвеска
Хороший, надежный автомобиль за вменяемые деньги. Не плохая альтернатива автовазу, плюсом ко всему будет то, что авто не сильно теряет в цене и достаточно популярен на просторах нашей страны. Если найти хороший вариант на вторичном рынке, авто будет приносить лишь положительные эмоции.