Не секрет, что для большинства из нас основной характеристикой при выборе окон ПВХ является стоимость производства и установки. В различных рекламных продуктах производители окон часто указывают цены на окна с приставкой «от». Давайте, попробуем разобраться, в чём здесь дело?
От чего зависит цена?
Есть четыре основных составляющих, которые вносят вклад в итоговую стоимость оконной конструкции.
- Используемые материалы и различные комплектующие для производства.
- Качество сборки и уровень производственной технологии.
- Качество монтажа, которое зависит от квалификации кадров.
Само собой, что агрессивная реклама пытается склонить клиента к приобретению именно того, что нужно компании. И потребуется немало сил и напряжения для того, чтобы разобраться в технических параметрах, а также составляющих стоимости окон. Но если вы с этим разберетесь, то без проблем сможете выбрать для себя качественный продукт.
Стоимость окон в большинстве рекламных продуктов указывается с пометкой «от». Это делается для того, чтобы показать клиенту минимальную цифру. Как бы там ни было, в рекламе компании вынуждены придерживаться определенных норм, и не могут показывать там совершенно недостоверную информацию.
Поэтому берётся стоимость какого-то минимального продукта, который содержится у них в прайсе. Вполне возможно, что в таком виде по этой цене его никто и не закажет. Главное здесь привлечь покупателя заманчивой ценой, а дальше с ним уже будут работать менеджеры.
Допустим, будет указана стоимость окна минимального размера с глухой створкой. В чистом виде вряд ли кто-то заказывает себе такое, но человек уже заинтересуется. Возможно, когда ему представят калькуляцию, покажут каталог продукции, и предложат какие-то специальные решения, он согласится и на более высокую стоимость.
Еще одним объяснением приставки «от» может стать то, что таким образом на передний край рекламы выносятся какие-нибудь специальные предложения или акции, действующие ограниченное время. Вполне возможно, что это показываются какие-нибудь сезонные скидки.
А, может быть, на складе скопилось много стандартных оконных систем, которые делаются не под конкретный заказ, а просто про запас. Например, под оконные проёмы распространённых типов зданий. В некоторых случаях это позволяет ускорить выполнение заказов. Чтобы освободить от них склад может быть объявлено о скидках: предлагаем то-то и то-то по цене «ОТ».