Найти в Дзене
Stop

Опасность, с которой сталкиваются девять из 10 водителей.

Новые рекламные ролики демонстрируют ряд столкновений и опасных ситуаций, пытаясь убедить автомобилистов покупать автомобили с новейшими технологиями безопасности.

Новая рекламная кампания на телевидении показывает ужасы, которые могут случиться в дороге.

Кампания по безопасности дорожного движения проводится Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP), которая отвечает за краш-тесты транспортных средств и выставление оценок безопасности.

В рекламе используются реальные видеозаписи с видеорегистратора австралийских водителей, чтобы показать два распространенных сценария аварии: возможная авария с пешеходами и аварии с участием автомобилей, выезжающих на другую полосу движения.

На кадрах видно, как пешеходы, едва не попавшие в аварию, бегут по оживленным улицам, а машины выезжают на другие полосы движения, вызывая серьезные аварии, в том числе лобовые столкновения.

Цель рекламной кампании - подчеркнуть важность технологий активной безопасности в автомобилях.

AEB автоматически задействует тормоза, если почувствует, что вы столкнетесь с автомобилем впереди.
AEB автоматически задействует тормоза, если почувствует, что вы столкнетесь с автомобилем впереди.

Технология автономного экстренного торможения (AEB) использует массив датчиков, чтобы определить, собирается ли автомобиль столкнуться с впереди стоящим. Он подает звуковой сигнал, и, если водитель не предпринимает никаких действий, автоматически тормозит. Усовершенствованная технология AEB также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и тормозить, если автомобиль чувствует надвигающийся удар.

Другой передовой технологией является помощь в удержании полосы движения, которая определяет, когда автомобиль выезжает за пределы полосы движения, и автоматически слегка перемещает рулевое колесо, чтобы вернуть автомобиль в движение. Технология создает впечатление, будто рулевое колесо слегка тянется в руке водителя, чтобы сохранить положение автомобиля на полосе движения.

Это поддерживается технологией предупреждения о выезде с полосы движения, которая подает сигнал тревоги, если автомобиль чувствует, что вы уходите на другую полосу.ехнология удержания полосы движения может помочь водителям сосредоточиться на своей полосе движения.

Технология удержания полосы движения может помочь водителям сосредоточиться на своей полосе движения.

Технология удержания полосы движения может помочь водителям сосредоточиться на своей полосе движения.
Технология удержания полосы движения может помочь водителям сосредоточиться на своей полосе движения.

Чтобы ANCAP присудил новому автомобилю пятизвездочный рейтинг безопасности, эти технологии должны быть стандартными. Однако это не всегда так, поэтому некоторые автомобили могут иметь пятизвездочный рейтинг по результатам предыдущего краш-теста, но могут не иметь этих спасательных технологий в стандартной комплектации.

ANCAP сообщает, что семь из 10 новых автомобилей, проданных в Австралии, имеют AEB в стандартной комплектации, но, по оценкам, только семь процентов автомобилей на дорогах оснащены им, потому что средний возраст автомобиля на дороге составляет около 10 лет.

Вот почему ANCAP призывает всех покупателей новых автомобилей проверять, оснащены ли их автомобили этими средствами безопасности.

Около 14 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в стране происходит из-за пешеходов, а 66 процентов смертельных случаев происходит на региональных или удаленных дорогах, где усталость от вождения может быть проблемой.

Если дочитал то подпишись, будет очень приятно, цель 300, но думаю нереально)