Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что интерсекциональный феминизм, война за социальную справедливость и равенство оказывают все большее влияние как на всю медиасферу, так и на игровую индустрию, и все больше разработчиков и издателей публично прогибаются под весь этот движ.
За примерами далеко ходить не нужно: последний Mortal Kombat, та же Андромеда, Battlefield 5. Думаю уже каждый геймер может назвать сходу парочку игр, до которых дотянулись ручонки визжавших про свои права. Во всей этой буре неадекватности я не могу понять и как-то для себя рационально объяснить лишь одну простую вещь - зачем создатели и паблишеры на это ведутся?
Итак, какие варианты я рассматривал и к каким выводам вообще пришел? Самый очевидный вариант, который сразу приходит в голову - это конечно же деньги. Издатели пытаются расширить свою аудиторию за счет привлечения новых игроков из рядов феминистов, но тут начинают закрадываться сомнения, а играют ли вообще феминистки в игры?
Давайте постараемся вспомнить хотя бы парочку крупных проектов, которые благодаря декларированию своей приверженности к симпатии этому движению, вырвались в топы продаж. Лично у меня не получается припомнить ни одного примера, но зато у меня есть парочка примеров того, как позитивные отзывы от феминисток не приносят игре абсолютно ничего.
За примерами далеко ходить не надо, несколько перечисленных ранее игр: Mass Effect: Andromeda и Battlefield 5 (Mortal Kombat опустим).
По первой у нас есть отдельная статья, советую глянуть (ссылка в конце), а про вторую поподробнее.
Battlefield 5 - игра, в которой женских стонов на поле боя было больше чем на хорошо известном вам сайте. В этой игре женщина выполнила миссию по уничтожению немецкого завода, необходимого для создания ядерного оружия, в одиночку (уточнение - такая операция действительно существовала и называлась "Ганнерсайд"), когда на самом деле ради того, чтоб разрушить этот завод погибло 40 человек (это первая попытка - операция "Незнакомец") и только на второй раз шестеро невероятно натренированных и подготовленных норвежца все-таки смоли спасти мир от ядерной катастрофы!
А игра нам тут утверждает, что все это сделала одна девочка. Это вопиющее неуважение к тем, кто отдал свою жизнь во имя мира! Именно из-за такого перевирания истории игра и получилась настолько неатмосферной, что просто не чувствуется этого ощущения боевых действий, за что множество геймеров и осудили разработчиков и не купили игру, я считаю - заслуженно.
Это я все к тому, что феминизм не продает. Идеи борцов за социальную справедливость не заставляют всех сторонников покупать игры. Более того, я уверен, что эти люди не играют ни во что вообще, поэтому теория о том, что все ради денег проваливается. Какие еще могут быть варианты?
Предположим, что все просто запуганы возможностями этих движений, может быть они настолько лютая и мощная сила, что не дай бог они заподозрят игру в угнетение или неравенстве и всё, никто и никогда не купит эту игру. Для того, чтобы с этим разобраться, посмотрим немного в прошлое. И нет, так это тоже не работает.
Есть, например, Kingdom Come: Deliverance, на который всем твиттером наши кибер дружинники наезжали. Один из главных студии сказал, что ему наплевать, у них игра про исторический реализм и темнокожих людей тогда в этой местности не было.
И ничего, никаких последствий, игра отлично разошлась, все довольны, ну кроме самих борцов естественно. Про их смешные потуги что-то говорить в сторону Ведьмака 3 я думаю и вспоминать не стоит.
Doom Eternal так вообще знатно поиздевалась над всеми воинами света и добра.
Начнем с того, что в твиттере и так до релиза происходящего происходило знатное бурление на тему того, что, мол, Doom очень жесткая игра, в которой очень много насилия, проявление токсичной маскулинности, но разработчики решили еще докинуть перьев в вентилятор, и в одном из роликов был замечена прекрасная шутка, выглядит все следующем образом: в одном из проходов герой натыкается на уцелевшую голограмму, отголосок до апокалиптического мира вещает:
Браться и сестры, давайте поможем нашим друзьям комфортно перенести их переход в наш мир и помните демон может быть очень оскорбительным термином.
Представьте какая боль началась в западных интернетах, но и даже настолько сильно провокация ничуть не помешала Doom'у ворваться на рынок и стать весьма успешной игрой.
Так получается, что и бояться-то их не стоит. Может быть я упускаю какие-то примеры, когда меньшинства реально утопили игру?
В общем, объективной причины я не вижу, может вы знаете ответ?
Буду рад прочитать ваши предположения в комментариях!
Подписывайтесь на канал и Дзен чаще станет Вам рекомендовать увлекательные темы :)
Поставьте лайк статье, если она была вам интересна, вы очень поможете в развитии канала! Спасибо!
Эти статьи могут вас заинтересовать:
Mass Effect: Andromeda. О том, как фем-движение приложило свою руку к этой, боже упаси, игре
Россия в западных играх - весело и немного стыдно. Медведи, климат, США, Сталинград, Байконур
Косплей на популярных девушек из игр. Мужчины к ним не равнодушны
Какая судьба ждет PS4. Игры, подписки, цены и что будет дальше