Студия пытались избавиться от него, но он не сдался, и благодаря фанатам, Зак Снайдер вернулся с несколькими фильмами DC, которые выйдут на HBO Max, что снова делает его взгляд- будущим франшизы.
Через три года после попытки уйти от первоначального плана Зака Снайдера для киновселенной DC, будущее фильмов DC снова находится в руках режиссера-визионера, который начал запустил франшизу с фильма "Человек из стали" в 2013 году. После ухода Снайдера и провала "Лиги Справедливости" Джосса Уидона DC не торопился искать нового автора, но теперь наконец стало возможно возвращение Снайдера в мир супергероев DC.
Фильмы DC не были полным провалом в отсутствие Снайдера. Было несколько хитов, пример "Аквамен" и "Джокер", которые принесли более миллиарда долларов в прокате. Даже "Шазам!" и "Хищные птицы", хотя и не оправдали ожиданий в финансовом отношении, все же принесли положительные отзывы. Несмотря на эти победы, DC Films не смогли выбраться из-под нависшей тени Лиги версии Снайдера.
Когда Кристофер Нолан выбрал Зака Снайдера в качестве режиссёра "Человека из стали", "Мстители" еще не успели выйти и никто не предполагал на успех кино-вселенных. Однако это не помешало Снайдеру серьезно задуматься о сиквеле. Во время производства фильма "Человек из стали" Снайдер разработал план превратить свою историю Супермена в историю из 5 частей, используя мифологический подход Властелина колец, исследуя природу героизма Супермена и показывая, как он вдохновил Бэтмена на создание Лиги Справедливости, которая столкнется с надвигающейся угрозой Дарксайда в трилогии фильмов.
В то время как серия из 5 частей (не включая ряд спин-оффов, таких как "Отряд самоубийц) имела совершенно другой подход, чем растянувшаяся кинематографическая вселенной Marvel, Дуга истории Супермена Снайдера едва началась, и осталась без окончания. "Человек из стали" и "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" были большими хитами в прокате, но не дотягивали до недавно установленного уровня суперхитов на миллиард долларов. Фактор поляризации любовь-это или ненависть-это прием как фильмов, так и Уорнер Бразерс струсил.
Снайдер даже не начал снимать первый фильм "Лига Справедливости", когда ему пришлось переписать сценарий. Переписывание было только сигналом к тому, что произойдет, поскольку дополнительные пересъёмки и творческие столкновения продолжали мешать производству фильма. Снайдер закончил съемки и оставалось несколько месяцев на пост-продакшн, когда он, наконец, ушел из проекта, после семейной трагедии. После ухода Снайдера Джосс Уидон был нанят для завершения "Лиги Справедливости", который добавил 80 новых страниц в сценарии фильма, пересмотрел материал и решил переснять его большую часть. В то время как Снайдер имеет репутацию веселого и дружелюбного режиссёра на съемочной площадке, Уэдон в качестве режиссера, вёл себя иначе, как сообщил на Рей Фишер, сыгравший Киборга, обвинивший режиссёра в расизме и плохом отношении к творению Снайдера.
После "Лиги Справедливости", WB отказался от плана Снайдера для второй и третьей части фильма и продвинулся вперед с гораздо более легкими фильмами, такими как "Аквамен" и "Шазам", также рискнув выпустить фильмы с рейтингом 18+ с "Джокером" и "Хищными птицами". "Аквамен" и "Джокер" принесли хорошие сборы, а вот птицы и Шазам принесли значительно меньше, чем рассчитывала студия.
Споры о "Человеке из стали" и "Бэтмене против Супермена" нависли над сроками пребывания Снайдера в должности (на самом деле его не следует винить за "Лигу справедливости"), а успех "Аквамена" быстро был отмечен как шаблон для будущего франшизы, поскольку сольный фильм про короля Атлантиды был ярким, забавным и большим хитом в прокате, Снайдер и его жена оставались исполнительными продюсерами проекта.
Оглядываясь назад на время Снайдера как движущей силы франшизы (исключая "Лигу Справедливости" по очевидным причинам), "Человек из стали"," Бэтмен против Супермена", "Отряд самоубийц" и "Чудо-женщина" (которые все были произведены продюсерской компанией Снайдера, за исключением "Отряда самоубийц") в среднем собрали почти 780 миллионов долларов в прокате, в то время как прибыль остальных проектов, после ухода Снайдера составила чуть менее 690 миллионов долларов. Конечно, у фильмов после Снайдера также были более низкие бюджеты, что может указывать на более высокую маржу прибыли, но когда дело доходит до блокбастеров, доход является самым большим показателем популярности, и цифры говорят, что фильмы от Снайдера были более популярны в среднем.
План Снайдера состоял из пяти фильмов, в то время, как WB хотела более масштабную вселенную.ю как у Марвел, что также оказывало давление на вселенную Снайдера. После ухода Снайдера, сцена Лекса Лютора с Дефстроуком была перепрофилирована, чтобы не давать слишком больших ожиданий от будущих командных фильмов. Только совсем недавно WB остановился на идее охватить мультивселенную, поместив туда каждый проект DC в канон.
- Кристофер Нолан получал жалобы от режиссёров на звук в Интерстелларе.
Честно говоря, мультивселенная-это скорее шаблон, чем собственный план, поскольку фильмы в разработке не рассказывают никакой связной истории. Однако с возвращением в игру "Лиги Справедливости" Зака Снайдера и спекуляциями о том, куда его франшиза может пойти дальше (включая планы, которые он имеет для Дарксайда в потенциальном продолжении), план Снайдера может снова оказаться ведущим.
В дальнейшем, в случаи зрительского успеха "Лиги"- можно вполне говорить о возвращении Снайдера и его видении мира DC, который будет входить в мультивселенную DC, от чего выиграют, как фанаты Снайдера, которые увидят его задумку полностью, так и студия, так как охватит большее число зрителей. Ваши предположения по поводу Лиги Снайдера и мультивселенной можете написать в комментариях, постараюсь ответить всем. Ставьте лайк, если статья понравилась и подписывайтесь на канал.