Найти тему
КиллКолл

9 успешных методов переговорить взыскателя

Приветствую, друзья!

Вчера я дал вам фразы, при помощи которых можно осадить хамло, звонящее для взыскания.

На самом деле фразы достаточно универсальны и подходят ко многим ситуациям.

Но помимо знания фраз нужно научиться перехватывать инициативу и самостоятельно вести диалог. Это непростая задача с людьми, которые в принципе не общаются, а только читают скрипт. Но они люди! (В физиологическом плане)

А это значит, что есть рычаги, при помощи которых на них можно воздействовать. Звонари достаточно ловко скрывают свои эмоции, но они у них есть.

Изучите техники, которые я опишу, возьмите на вооружение и применяйте!

Успешное ведение диалога помогает не только в диалогах с коллекторами, но и в любой сфере деятельности! Источник изображения: pexels.com
Успешное ведение диалога помогает не только в диалогах с коллекторами, но и в любой сфере деятельности! Источник изображения: pexels.com

1. Не торопитесь отвечать гневом на гнев.

Когда человек выходит из себя и показывает эмоции, он становится ведомым.

Вы слышите фразу, которая оскорбляет вас или ваше окружение, и тут же хочется ответить гневным посылом в далёкое путешествие. В этот момент выждите паузу в несколько секунд.

Знайте, собеседник уже нарушает вашу честь и достоинство, на что можно пожаловаться и приложить эту запись в качестве доказательства. Пусть роет себе яму дальше.

2. Не допускайте ответную агрессию.

Зная, с каким контингентом мы общаемся, поверьте - они только и ждут, когда вы выйдете из себя и начнёте с чувством их ругать.

Если вы, в процессе диалога, вышли из себя и показали свою агрессию - взыскатель своего добился! Не давайте им такого шанса!

3. Не знаете, что ответить? Соглашаемся!

Услышали фразу и не смогли придумать достойный ответ?

Так бывает по многим причинам. Например не выспались или не обладаете нужной информацией - это нормально.

Просто повторите за собеседником его же слова издевательским тоном, но с полной серьёзностью.

Вы не мужчина, раз ходите с протянутой рукой по МФО!
- Верно, я хожу с протянутой рукой по МФО, а ты тупая уродина. У меня всё поправится со временем, а тебе с этим жить до конца дней!

4. Работай звонарь! Докажи, что тебе не зря платят!

Также случается, что собеседник тараторит без умолку и его просто невозможно остановить. В этом случае просто молча слушаем до тех пор, пока он не выговорится. Поверьте, собеседник в этот момент уверен, что он доказал свою правоту, а вам осталось лишь согласиться и принять условия. Ваш ответ:

Извините, я заснул, не могли бы вы повторить, что говорили?
Я отвлёкся, вы что-то говорили? Можете повторить?

5. "Диалоговое Айкидо"

В некоторых случаях идеально применить этот метод - вы будете соглашаться со всем, что скажет собеседник, доводя его позицию до абсурда.

Мне иногда кажется, что в голове у взыскателей происходит то же, что и на фото:) Источник изображения: pexels.com
Мне иногда кажется, что в голове у взыскателей происходит то же, что и на фото:) Источник изображения: pexels.com

6. Применить логику звонаря в другое направление

Звонари очень часто несут чушь. Может из-за маленького интеллекта и образованности, может потому что много тараторят на своей работе и заговариваются. Применяйте их логику в другом направлении - это успешно сбивает их со скрипта.

- Если вы обратились за кредитом, значит вы нищий!
- Если вам поставят деревянный протез ноги, то значит - вы стол!

7. "Малыш нуждается в помощи"

Ничего так сильно не обескураживает и бесит, когда к вам обращаются со всей серьёзностью, а вы выставляете это детской выходкой. И чем серьёзнее настроен собеседник, тем сильнее его заденет.

- Да ты шутишь наверно?

- Какая серьёзная девочка, ну ладно пошутили и хватит, зови родителей.

8. "Спасибо за совет"

Звонари любят давать советы. Как жить, работать и т.п.

Просто поблагодарите и скажите, что его опыт вам не подходит.

Однажды мне звонилка посоветовала продать почку, чтобы рассчитаться с её компанией, на что я просто сказал: "Спасибо, я так понимаю вас это выручило в своё время, а мне мои почки нужнее"

9. "Зеркало"

Вполне себе рабочий приём - "отзеркаливать" собеседника.

Задавайте ему те же вопросы, проговаривайте те же предложения, действуйте по той же схеме.

Звонки взыскателей не имеют никакой юридической силы - не надо бояться сказать что-то не так, как они этого хотят - надо к этому стремиться!

С вами был Владимир КиллКолл!

Или можете воспользоваться формой ниже, чтобы помочь развитию канала финансово!
Или можете воспользоваться формой ниже, чтобы помочь развитию канала финансово!