Умение - это фундамент, с помощью которого мы соединяем наше понимание вещей. Без этого нет никакого способа понять наше ремесло и, следовательно, нет способа достичь ясности или выразить наше видение в его самом полном творческом потенциале.
Умение не только находится в технической области, но также и в области искусства и творчества. Каждый слой, каждый процесс создания требует навыков, и, следовательно, требует развития. Как мы развиваем навыки? Мы строим это так - через образование, организацию и дисциплину.
Давайте определим те 3 измерения, которые относятся к роли художника:
- Образование - приобретение знаний, среда для экспериментов и обратной связи, а также время, чтобы такие знания развились в понимание и реальном применение.
- Организация - четкое принятие решений, порядок с точки зрения подхода к работе (или рабочего процесса), а также график развития.
- Дисциплина - преданность творческому мышлению и приверженность строгим практикам, необходимым для роста и совершенства.
Звучат ли такие вещи слишком сложно? Ну, ничего стоящего не бывает легко.
«За каждой красивой вещью была какая-то боль». - Боб Диллон (текст песни «Пока не темно»)
Вопреки распространенному мнению, создание искусства - одна из самых трудных, самых смелых вещей, которые можно сделать. Вот почему я всегда подчеркиваю необходимость выстраивать строгие ритуалы и быть подготовленными , потому что я знаю очень мало истин, кроме той, что наше привычное поведение формирует нас и эта подготовка дает нам большую ясность и повышает вероятность успеха. Хорошая практика - один из ключей к выполнению.
Каким великолепным художником был Эгон Шиле. Мастер дизайна, используя только линию и несколько штрихов цвета, он выражает все, что ему нужно сказать.
Рисование является одной из таких практик. Художник, который не рисует, похож на музыканта, который не играет на музыкальных инструментах или не умеет читать музыку. Игнорирование рисования мешает визуальному творчеству, потому что «нанесение меток» учит нас очень многому с точки зрения дизайна, композиции и способности ощутимо наметить план визуальной игры, который сформирован из нашего разума. Это семя воображения. Физическая практика вовлекает ум через руки. Это учит нас видеть .
«Руки хотят видеть, глаза хотят трогать». - JW von Goethe, Writer
Отсутствие способности художника видеть его сдерживает. Это навык, который нуждается в постоянном развитии. Когда художник рисует, он трогает глазами вдоль и вокруг поверхности предметов. Он чувствует вес, текстурную форму и внутреннюю сущность вещи. Ментально-визуальная фильтрация опыта становится экзистенциальным знанием и формируется связь между субъектом и художником. Это создает базу, которая затем поднимается к пониманию, а знания становятся не просто информацией.
«Большой всплеск» - одна из моих любимых картин. Мне просто нравится то, что видит Дэвид Хокни.
Но видение тоже требует постоянной практики. Все требует практики. По мере того, как мы растем как художники, основа, которая является нашим визуальным и интеллектуальным набором навыков, должна становиться сильнее и расширяться, чтобы поддерживать растущую сложность, которая требуется нашему искусству.
Самая распространенная ошибка начинающих заключается в том, что они игнорируют или забывают основы, когда начинают решать новые или более сложные задачи. Это снижает их способность изучать новые навыки и выражать свои идеи.
Сильнейшие художники - мастера своего дела - проводят бесчисленные часы, развивая свои базовые навыки. Терпение очень важно. Подобно звездному атлету, который на протяжении многих лет развивал сильное, быстрое и гибкое тело, которое позволяет его талантам сиять выше всех других, продвинутый художник несет с собой отличное понимание технических и графических аспектов своего ремесла.
Для аниматоров это означает мощную и выразительную базу знаний о механики тела и принципов дизайна. Когда такие люди создают свое искусство, их навыки становятся второй натурой, и они могут сосредоточиться в первую очередь на выражении своих идей, их основополагающие инструменты - простые инструменты в битве за творческую победу.
Навыки - это еще не все, но это всегда необходимый элемент для творчества, чтобы развиваться дальше.
Что отличает мастера от других художников? Конечно, многим, но навыки - большая причина, по которой Милт Кахл, даже выполняя простые наброски, создает выразительные анимации!
«Каждый художник сначала был любителем». Ральф Уолдо Эмерсон , философ.
Оригинал от автора: James “JC” Chiang and I’m an artist, animator, teacher and free spirit. In the 20+ years since graduating from Sheridan College’s Animation Program