Найти тему

Ready Player One

-2
-3
Roger Guyett
Roger Guyett
Digital Domain — (VFX Supervisors: Matthew Butle)ILM — (VFX Supervisors: Grady Cofer)
Digital Domain — (VFX Supervisors: Matthew Butle)ILM — (VFX Supervisors: Grady Cofer)
-6
-7
-8
-9
-10
Создатели фильма применяли различные художественные приемы, чтобы размежевать яркий виртуальный мир и более неприглядную действительность.
-11

Если действие переходило из Оазиса в настоящий мир, то Спилберг и оператор-постановщик Януш Камински переключались с компьютерной анимации на изображение, снятое на пленку. Помимо этого они игрались с цветовой гаммой, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст между мирами.

-12
-13

Работа над миром фильма началась с концепт-арта. Над дизайном работали десятки концептуальных художников, в том числе немец Ульрих Зайдлер, рисовавший ранее для "Шпионского моста".

Ready Player One
Ready Player One
Concept art by Jama Jurabaev & Aaron Sims Creative
Concept art by Jama Jurabaev & Aaron Sims Creative

Как видите, художники визуализировали не только пространство фильма с его локациями, но и многочисленные атрибуты - транспортные средства, гаджеты. Ну и, конечно, они разрабатывали дизайн аватаров - виртуальных альтер-эго главных героев.

Ready Player One
Ready Player One
Concept art by Jama Jurabaev
Concept art by Jama Jurabaev
-18

Художником по костюмам проекта является Кася Валика Мэймон, с которой Спилберг сделал уже упомянутый мной "Шпионский мост". Самой интересной задачей для ее отдела стал тактильный костюм X1. В результате мозгового штурма и внесенных предложений Спилберга, художники сделали его полупрозрачным с дополнительным внутренним слоем с сетчатым узором, напоминающими пиксели.

-19
Concept art by Aaron Sims Creative
Concept art by Aaron Sims Creative
-21

Concept art by Aaron Sims Creative

-22
-23
-24
-25
Благодаря магии технологии performance capture и компьютерной анимации актеры сыграли не только реальных людей, но и их игровых альтер эго.
-26

Художники ILM создавали сам мир со всеми его атрибутами, в том числе персонажами, а в Digital Domain отвечали за performance capture на площадке, создавали превизы и дорабатывали съемочный материал, когда действие происходит в реальности.

-27

В Digital Domain создавался previz, после утверждения которого в ILM производились ассетыдля сцены в "Оазисе". Ассеты в свою очередь отгружались Digital Domain и играли важнейшую роль для работы с виртуальными сценами. В режиме реального времени они обрабатывались и выводились на монитор - симулятор камеры. Таким образом режиссер имел возможность видеть будущую сцену в черновом качестве с прокси моделями.

-28
-29

ILMDIGITAL DOMAIN

В дополнение ко всему для вас есть огромное собрание концепт-арта к фильму. Весь архив вы можете скачать на нашем сайте: Cкачать полный архив концепт-арта к фильму

-30
-31

Стивен Спилберг в очередной раз показал, что несмотря на возраст и опыт он продолжает учиться и быть открытым для чего-то нового. Во многом поэтому ему и удается быть интересным и актуальным для все новых и новых поколений людей.

-32
www.elementedition.comElement Edition | Digital family
-33