Type R - это "заряженная" версия гражданского хонда цивик. Обладает 2-х литровым турбированным мотором мощностью от 201 до 220 л.с. в кузове хэтчбэк. Время разгона до сотни - 5.7 сек, а максимальная скорость состовляет 270 км/ч. Схожим временем разгона среди переднеприводных авто может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд. Особенностью "цивиков" является низкий клиренс, всего 115мм, больше подходит для трассы или же города с хорошими дорогами, жесткая подвеска говорит об этом. Расход топлива на 100км примерно 11л что не так уж и критично для спортивного авто. Хочется отметить острую рулежку данного аппарата, которая позволит спокойно войти в достаточно затяжной поворот. Трансмиссия: спереди Mc ferson, сзади полунезависимая. Автомобиль хорошо показывает себя на трэке, в гонках, но для повседневной жизни не подходит, как минимум те же самые ковши в городских реалиях скорее доставят вам неудобство, очень жесткая подвеска. Авто явно не на каждый день.
Плюсы
- Надежная (мотор, коробка, подвеска)
- Уникальный внешний вид
- Достаточно быстрая
Минусы
- Дорогая в обслуживании
- Трудно найти живой экземпляр
Покупка Type R - скорее эмоциональная покупка, чем разумная. Живой вариант тяжело встретить на вторичном рынке, так что если вы все таки окончательно решились к покупке данного авто, без помощи специалиста лучше этого не делать, так как можно попасть на очень круглую сумму. Цены на запчасти не из дешевых. Подойдет больше как второй автомобиль.