Найти тему
Ильдар Авто

Купить задний привод на зиму. BMW против всех.

После всех Бмв, после всех старых машин, которые у меня были, я захотел себе не гнилую, аккуратную по салону, и в неплохой комплектации, но это не так важно.

ТЗ было таким: не гнилая, задний привод, приятный салон, иномарка, плюс к тому, что это больше игрушка, она все таки должна хоть иногда возить меня по городу.

Искал БМВ до 70 тысяч, чтобы в случае чего быстро ее продать, не потеряв особо денег.

Скоро зима, игрушка на зима нужна, если вы понимаете о чем я.

Поиски продолжались более 3-х месяцев, за это время было осмотрено больше 10 автомобилей. Все, ну просто все в ужасном состоянии, которые так и просятся на свалку, -"дайте мне умереть". Но их владельцы уверены, что их тачки просто пушка гонка... Это не так, даже если и покупать их по 40-50 тысяч, то потратить нервов, времени и денег уйдет больше, чем просто купить уже хорошую за 150 тысяч. А главное в бмв за 150 и делать ничего не нужно.

Поэтому я пересмотрел свои взгляды по поводу цен и начал смотреть на машины, стоимость которых до 160 тысяч.

А знаете что интересно, что за 150 стоит такой же хлам, что и за 70 тысяч. Их владельцы, так вообще уверены, что их машина в идеале и даже без нюансов.

Начал смотреть вообще все заднеприводные автомоибли. Первым в мой взор попала Опель омега. На ней стояли диски дороже стоимости авто, плюс приятный салон, живой кузов, вот все идельано, мотор коробка, подвеска - все хорошо. Но я не знал куда же ее применить. Для дрифта она не годится. Для перевозки хлама самое то. Цена ее была 35 тысяч, скинул знакомым, вроде они и забрали ее. Очень приятное ощущение оставила, да и владелец максимально адекватный, к тому же и ништяки отдавал с машиной. Но я хотел что-нибудь мощнее.

Поэтому следующей машиной для осмотра был Вольво 940 на турбе. Машина находилась в Калуге. Договорились с продавцом. С утра встали пораньше приехали к 10 утра. Продавец трубку не берет... Спустя час перезванивает, говорит, что продал. Мы долго с ним ругались, потому что еще в 7 утра перед выездом, он говорил, что никому не отдаст, а по факту поступил по свински, и даже не предупредил. Вариант был хороший да и цена тоже. Жаль, что не удалось.

Но. Мы что зря приехали за 150 км от Москвы? Резко бросились искать, что можно выгодно купить и дорого продать. Нашли шевроле блейзер за 60 с колесами, которые стоят 40 тысяч, и на ходу. Продавец ответил, что машину показать сейчас не может. Тогда еще немного покопавшись на сайтах увидели форд сиерра за 25 тысяч. Стояла она долго, более полугода. Мы решили поехать посмотреть, все равно находилась по пути домой.

-2

Приезжаем на место и понимаем, что кузов близок к идеалу. Мотор 1.6 карбюраторный. Едет очень... Никак. Никак она не едет, жигули даже бодрее. Но салон в идеале, коробка в идеале, мотор более менее, кузовм бодрый. Да, на крыльях есть пара жучков, но не страшно. С документами есть нюансы. Вин код сгнил и кузову был присвоен другой вин код, все документы есть, никакого криминала, просто вот такое бывает. Купили за 13 тысяч, вкинули еще 9 тысяч. Итого вышла в 22.

-3

Доехали мы без приключений, через неделю продали. Очень скучная машина, ну очень скучная машина. Продали за 28. Не большой, но плюс и опыт.

Отчаявшись в поисках, да и зима уже на носу, на задний привод стали цены расти на глазах, решил вернуться к поискам Бмв и нашел.

Читайте дальше, что же я купил.

Авто
5,66 млн интересуются