Сотни фото опекаемый девочки, несколько фото внучки, минимум десяток фильмов и мультфильмов с подростками, личное признание в фотографировании сразу приемной дочки и внучки. Вот это все уже обнародовано, впереди нас ждут другие сюрпризы. Все уже все поняли, суетливые правозащитники и престарелые писатели молчат - и пускай, каков с них спрос?
Но вот священники? Только за 15 секунд поиска нахожу видеообращения в защиту "невиновного Дмитриева" от протоиерея Алексея Уминского, священника Георгия Кочеткова и нашего знаменитого раскольного епископа Григория Михнова-Вайтенко, представителя какой-то там церкви. Вайтенко служил акафисты, или как это называется, в защиту Дмитриева прямо возле суда, вероятно, прямо в тексте минуты, когда суду зачитывались показания девочки о многолетних фотосъемках, насилии, побоях. Он часто ездил на суды и на пикеты в поддержку Дмитриева.
Михнов-Вайтенко - из того правозащитного истеблишмента, который считает, что наделён высшим правом называть виновных и невинных
Он писал обо мне, что я сумасшедшая, агент спецслужб и якобы всем в Петербурге известна как провокатор, хотя всем, кроме Вайтенко, как раз известно, что меня в Петербурге никто не знает, за исключением пары человек. И что я как раз известна тем, что несколько раз за восемь лет указывала на возможных провокаторов и агентов и каждый раз мои догадки подтверждались.
Ну это ладно. Боссарт, Шульман, журналист Соколов или Никитинской - какой с них спрос? А Михнов-Вайтенко? Несколько лет активно и лично выступал против долгое время терпевшего муки и замученного до энуреза ребенка, назвал провокатором тех, кто ребенку поверил, сам неоднократно выступал защитником в подобных сомнительных делах, например, в деле пианистки Коровушкиной. Вайтенко среди первых подхватил идею бывшего прокурора Федярова заплющить исками всех, кто плохо отозвался о Романовой, я зафиксировала, когда Вайтенко написал, что уже подготовил список тех, на кого подать разорительные иски. Позже надо бы написать обо всей этой правозащитной тусовке on demand, которая шакалит от суда к суду и выбирает почти всегда очень странные объекты для защиты.
Один из членов такой группы - Михнов-Вайтенко. Человек, называющий себя внебрачным сыном Галича, священник, он четыре года требовал освободить Дмитриева и почти год как лично оскорбляет меня, ещё с того раза, как я единожды и мельком высказалась, что не верю в абсурдную версию невиновности пианистки Коровушкиной. Он кучу раз жаловался на мои пару постов о себе, меня банили, потом снимали бан с извинениями. Все, что я писала про Вайтенко - что он ошибается и зря взял роль святого.
Очень злой. Понимаете? Он просто крайне злобный
Уверена, что Уминский, Кочетков, Чапнин ошиблись в своем желании всех спасать. Им бы раскаяться перед ребенком и обществом. А Михнов-Вайтенко другой случай. Это пример самозванкой святости: человек надевает подрясник, берет кадило, идёт на суд и объявляет невиновным любого, к кому пришел...
Ну что, батюшки, объясняться будете? На православных РПЦ, как ни удивительно, управа есть хоть какая-то. А что с сыном Галича? Будут ли извинения? И, вообще, неплохо бы объясниться архиепископу и сыну Галича, почему он многие годы болтается с Шмелевыми, про которых всем информированным людям известно, на кого они работают. Что это за святой отец на вызове у Кремля?
Читайте мой летний текст с разбором подлогов о деле Дмитриева
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Это мой запасной аккаунт, куда я буду выкладывать тексты, которые может зарубить цензура Фейсбука и которые способны обрушить карму на основном канале. Главный канал здесь. Подписывайтесь на него