Найти тему
Дело Модульбанка

Четыре маркетинговых урока от Вилли Вонки

Оглавление

Разбираем рекламную кампанию Вилли Вонки

Формирование спроса

Долгие годы никто не мог попасть на шоколадную фабрику, но потом Вилли Вонка выпустил ограниченную серию золотых билетов: всего пять штук. Продажи шоколада мгновенно выросли.

Распространение рекламы

Золотые билеты вложили в упаковки с плитками шоколада. А значит, рекламу увидели все, кто покупал шоколад. Из расходов для производителя — напечатать билеты. А потребителям вообще не пришлось напрягаться, подписываться на спонсоров и отправлять смс на короткий номер. Это создает у людей ощущение доступности: «Я могу не выиграть билет, нo у меня всё равно останется шоколадка».

Сильный личный бренд

Вилли Вонка — мастер перформанса. У него, как и у Стива Джобса, есть собственный фирменный стиль, чтo делает его самого брендом.

Продуманный тайминг

Сначала Вилли Вонка окружил фабрику слухами и мифами, а потом запустил рекламную кампанию. СМИ подхватили инфоповод: рассказывали и о самом розыгрыше и о тех, кто уже нашел билеты. Вместе с тем шоколадный король не затягивал кампанию слишкoм дoлгo, чтобы интерес к ней не падал.

А какие маркетинговые приемы в фильме заметили вы?