1,8K подписчиков

Почему я решил удалить мой аккаунт на делимобиль , и не советую вам тоже пользоваться этой компанией

206 прочитали
Фото из личного архива. Сервис Бумеранг Шеринг - неплохой для новичков
Фото из личного архива. Сервис Бумеранг Шеринг - неплохой для новичков

Всем, привет, дорогие друзья !

Не так давно , я решил зарегистрироваться на разных сервисах каршеринга , чтобы посмотреть , как всё работает .

Но так как стаж вождения , у меня небольшой , я нашёл сразу две компании с нулевым стажем , это Rentmee и Lifcar.

Для новичков советую эти два сервиса. Начнём с достоинств этих двух каршеринговых компаний .

В Rentmee можно взять напрокат машину всего от 6 рублей минута , хотя всё зависит от стажа или от аутентификации акаунта . Так как например , у моего друга стаж приближается уже к году , и он пока не может взять Делимобиль или другие сервисы каршеринга, так у него в Сервисе Rentmee за минуту берут 12 рублей . Взять в аренду на день стоит 1200 рублей.

Скрин из приложения Рентми.
Скрин из приложения Рентми.

Вторая каршеринговая компания Lifcar или бумеранг шеринг недавно предлагала машины за 8,9 рублей за минуту , сейчас их машины идут по 7,5 за минуту.

Недостатки машин этой компании то, что они очень битые, сами можете судить по картинкам : иногда лобовое стекло с трещиной , бампер и задняя часть машины все в мятинах, в общем сразу видно , что на них ездят новички или автомобильные лихачи.

Недостатки этих двух компаний состоят в том, что этих машин очень мало по Москве и в других городах практически нет , такое впечатление , что их всего по 300 единиц на компанию . Если вы хотите покататься на них для практике или по нужде , вам нужно лучше заранее забронировать , потому что пока дойдёте до машины , её могут уже забронировать.

У меня были случаи , когда я не бронировал машину заранее , и когда только подходил , у машины либо кто-то был уже , либо её не было на карте в приложении.

Так вот пользуясь случаем , я решил зарегистрироваться в каршеринговой компании «Делимобиль», так как у них конечно по городу намного больше автомобилей.

Но к этой компании были всегда претензии , и поэтому я смотрел на неё с подозрением и было из-за чего .

Сразу с момента регистрации у меня начались проблемы. Парадокс состоял в том , что машинами «Делимобиль» можно пользоваться от 1 года в Москве и Московской области , а к примеру , в Петербурге , Туле, Краснодаре и в других городах можно ездить без стажа вождения. Не понятно почему , если мне кто-нибудь объяснит в комментариях , я буду признателен.

Но в прохождении регистрации у проверяющих возникли другие подозрения , компания Делимобиль написала , что мой паспорт не прошёл верификацию , якобы фото карточка у меня вклеена в паспорт. Я не спорю , что мой паспорт старый и лицевая страница потрепанная , но почему придрались к этому , а не к правам без стажа? Мой аккаунт заблокировали , я сначала успокоился , а потом прочитал одну любопытную статью и посмотрел репортаж о делимобиле на канале Москва-24.

В одной статье говорилось о том , что Делимобиль блокирует аккаунты у новичков , а потом передаёт личные данные для оформления кредита , иными словами компания Делимобиль торгует личными данными. Женщина в статье рассказала , как ей по почте пришло письмо о том, что она оформила паспортные данные. И она поняла , что только в каршеринговую компанию Делимобиль она делала селфи с паспортом , и давала свои полные паспортные данные с подписью.

По репортажу на телевидение журналисты общались с водителем , который вообще не регистрировался в компании Делимобиль , а ему пришло уведомление о том, что он попал в ДТП на машине каршеринга Делимобиль , и это ещё раз подтверждает факт , что аккаунтами Делимобиль активно торгуют в интернете . Даже во ВКонтакте можно наткнуться на группы продажи каршеринга , кстати не только Делимобиль.

Но судя по отзывам , у компании Делимобиль очень много проблем , поэтому я добился от компании , чтобы мой аккаунт полностью удалили.

Мне пришлось написать не только договор отказа от услуг , но и отзыв согласия на обработку моих персональных данных, без последнего мой аккаунт не мог быть удалён.

Всем , спасибо, кто дочитал статью до конца.

Что об этом думаете , делитесь своим мнением в комментариях.

Поддержите, пожалуйста, начинающего автора, гида и путешественника подпиской и лайком.