Найти тему
Капитан Очевидность

Впервые побывал в московском "Светофоре"

В мае 2020 года в Москве открылся первый магазин "Светофор". Сейчас в столице их уже около 5. Для москвичей эти магазины в диковинку, многие наверняка, даже не слышали о них. Тем временем, данная сеть магазинов распространена на территории России. Для тех, кто не в курсе, в чем особенность магазинов "Светофор", я приведу выдержку с их сайта, которая лучше меня расскажет о них самих:

"Магазин низких цен “Светофор” – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Принцип работы: самообслуживание. Ассортимент: 1500 наименований, 80% товары ежедневного потребления. Цель магазина СВЕТОФОР – обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам. Конкурентные преимущества – цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, контролем над затратами и минимальной торговой надбавке – экономия времени потребителя на поиск и покупку товаров – в ассортименте товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд – удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях).

Наша Задача , чтобы ВЫ НЕ переплачивали за Рекламу , Буклеты и прочую мишуру которая вкладывается в ЦЕНУ ТОВАРА на полке! НАШИ МАГАЗИНЫ РАБОТАЮТ НА ПРЯМУЮ С ПОСТАВЩИКОМ, минуя перевалочные склады и перекупщиков."

Кажется, что-то подобное мы слышали и не раз. Но у "Светофора" кажется действительно получилось! В сети интернет уже довольно давно ходят "легенды" об очень дешевых ценах в Светофоре, но при этом качество товара иногда оставляет желать лучшего. Кстати, подобные магазины-склады самообслуживания, как и все остальное, пришли к нам с Запада. В России подобные магазины в новинку. При этом часть людей считает, что в магазины типа "Светофора" ходят одни, извините, "нищеброды", а другая часть из-за этого стесняется туда ходить.

Но позвольте! Во-первых, в России свыше 20 миллионов людей находятся за чертой бедности! То есть каждый 7-ой человек. Во-вторых, в том, что магазин напоминает склад и торгует дешевыми товарами нет ничего плохого. Наоборот, появление подобных сетей с доступными ценами можно только приветствовать. Метро и Ашан когда-то начинали почти также, предложив россиянам, в первую очередь москвичам, новый формат торговли. Метро так и остался оптовым гипермаркетом, а низкие цены в Ашан остались в прошлом. Из-за этого обе сети потихоньку уже начинают сворачивать бизнес в России: магазины закрываются или продаются.

На днях один из магазинов "Светофор" открылся в соседнем районе недалеко от меня. Я был наслышан ранее о сети "Светофор", поэтому отправился туда при первой возможности. А теперь спешу поделиться своими впечатлениями с москвичами и гостями столицы.

Посещенный мною магазин яркий пример того, что магазины этой сети не всегда находятся в черте города и на оживленных магистралях. Магазин находится:

- на самой окраине спального района за МКАД,

- в заброшенном ранее торговом центре,

- на тупиковой улице.

А вот как выглядит магазин внутри:

Действительно напоминает склад. Привычных стеллажей и полок почти нет, просто коробки с товаром. Сам магазин тоже никак не украшен. И правильно. Кому это нужно? Лишь лишние траты.

Сразу при входе в магазин в глаза бросаются зубная паста "Lacalut" по цене в 2 раза ниже:

-2

и шампунь "Timotei", раза 2, а то и в 3 дешевле, чем в других торговых точках:

-3

Цена пена для бритья "Arco" 101 руб. Это бесспорно дешево, но мне везло купить и дешевле.

В "Светофоре" продаются не только продукты или хозяйственные товары. К примеру, есть табуреты по 200 руб. и стулья около 1000 рублей.

-4

Стулья кстати почти все разобрали.

Сгущенка за 46 руб. и ее заменитель по 31:

-5

Кетчуп "Mr. Ricco" по 80 рублей за 1 литр, это раза в 2 дешевле, чем обычно:

-6

Первый товар, вызвавший у меня сомнение - напиток "Aloe Vera". В нем я не увидел привычных кусочков Алое. Извиняюсь, за смазанность фото.

-7

Очень дешевые орехи.

-8

Миндаль за 341 руб. и Кешью по 277 руб. за полкило!

-9

Внешний вид нареканий не вызвал.

Чай "Lipton" 100 пакетиков стоит 100 рублей. В магазине минимально можно найти по акции за 119 и 129 руб.

-10

Чай черный "Curtis" 100 пакетиков, цена 110 рублей.

Очень дешевое чистящее средство "Sorti" всего за 16,60 руб.

-11

Сухарики "Кириешки" в ассортименте, 200 г по 26 с половиной рублей. Тут я не удержался и купил несколько.

-12

Для любителей алкоголя выбор очень мал - всего несколько наименований. Среди них пиво "3 медведя" 1,3 литра стоимостью 75,40 р.

-13

и за 73,40 руб. пиво "Almer Meister" 1,35 л.

-14

Перемещаемся в холодильный отдел с молочкой и мясом:

- молоко 3,2% стоит 37 рублей 20 копеек,

- яйца С2 (второй категории) 3 десятка по 119 рублей ожидаемо были разобраны под чистую,

- есть какие-то сосиски и колбасы,

- куриные наггенсы и прочая заморозка, часть разобрана.

- рыбные консервы также в наличии.

Также в красно-желто-зеленом магазине большой выбор печенья, конфет, туалетной бумаги, бакалеи, соков и бытовой химии. Продаются даже какие-то резиновые сапоги. Но многое из представленного неизвестных москвичам марок. Поэтому я даже не стал их приводить.

В общем, все сразу не упомнишь и не сфотографируешь. Сделанные фотографии выложены также не все. Но размещенного вполне достаточно, чтобы сделать, что магазин однозначно не плохой и обязательно найдет своего покупателя. Конечно, далеко не все товары станут ходовыми среди москвичей.

Моя первая покупка скорее была ознакомительная и совсем небольшая.

  • Полкило фисташек - 361 рубль. В составе не была указана соль, но оказалось, что она есть. Пусть и в меньших количествах, чем обычно. Орехи нормальные, но малосоленые. Может это и к лучшему?
  • Туалетное мыло "Банное" по 14 рублей за штуку (150 г).
  • Кириешки - 3 пачки разных вкусов.
  • Сок "Зеленое Ранчо" апельсиново-ананасовый 1л за 40 руб. В составе указан только сок, но на вкус это не так. Это явно не 100% сок, а нектар и возможно с добавлением каких-то красителей или ароматизаторов.

Лично я очень рад появлению дискаунтера "Светофор" в столице. Это хороший конкурент московским сетям, которые соревнуются между собой, у кого цены выше. Сможет ли он надолго закрепиться здесь и стать популярным среди москвичей, покажет время.