Найти тему
ПроМашины

Владелец УАЗа Patriot поставил хейтеров на место

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Лично я не являюсь владельцем "Патриота". Не было у меня и других автомобилей ульяновского завода, ни 469-ого, ни "Хантера", ни "буханки".

Тем не менее, я считаю эти автомобили весьма неплохими. Просто они нужны определенным людям, для определенных задач.

Не так давно я "затестил" новый УАЗ Patriot с АКПП. Мне удалось поездить на этом автомобили в течении дня. Патрик мне очень понравился. Конечно по результатам такого короткого тест драйва нельзя сделать никаких выводов о надежности автомобиля, но как просто водителю обывателю, мне этот автомобиль очень понравился. Свои впечатления о новом Патрике я описал в статье на своем канале (Ссылка внизу этой статьи).

Надо сказать, что та статья вызвала живой отклик у читателей, но комментарии были неоднозначные. Были и те, кто хвалил этот автомобиль. Это были либо владельцы "Патриота", либо те, кто интересуется внедорожниками и находится, что называется "в теме".

Но были и жесткие хейтеры. Причем были и конструктивные критики, которые аргументированно отстаивали свою позицию. Были и просто индивидуумы, которые не приводя никаких доводов писали оскорбления в комментариях.

УАЗ Patriot выглядит вполне современно и хорошо едет на бездорожье и на шоссе, но надежен ли он?
УАЗ Patriot выглядит вполне современно и хорошо едет на бездорожье и на шоссе, но надежен ли он?

Я совершенно не берусь оценивать качество УАЗа "Патриота", мне лишь автомобиль очень понравился с точки зрения обывателя, который просто день на нем покатался. Про надежность и качество автомобиля лучше расскажет его владелец.

И такой знакомый у меня есть. Мой сосед по даче, которого зовут Максим, как раз взял себе летом УАЗ Patriot на автомате.

Я решил спросить его мнение о достоинствах и недостатках этого отечественного внедорожника.

УАЗ Patriot с автоматической коробкой передач отзыв реального владельца

Макс, расскажи пожалуйста, почему ты выбрал именно этот автомобиль?

Ну мои предпочтения ты знаешь. Прошлый мой автомобиль также УАЗ Patriot, который я купил новым еще в 2014 году. Я всегда отдавал предпочтения именно внедорожникам. До УАЗика были подержанные американцы и японцы.

А что скажешь про внешний вид? Некоторые говорят, что дизайн странный, мол УАЗ Patriot какой-то непропорциональный - высокий и при этом узкий

На вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Я считаю, что Патрик выглядит вполне современно и даже стильно. Уж точно лучше 20-25 летних японских колымаг, видавших виды.

А что скажешь на счет коррозионной стойкости? Критики говорят, что машина ржавая уже с завода

Это какие критики? Владельцы все тех же 30 летних блайзеров или круизеров с дырками в полу?

За машиной надо просто следить. На моем прошлом Патрике 14 года особых проблем с этим не было. Изначально новый автомобиль сразу после покупки был нормально обработан антикором. Ну и с учетом того, что я много езжу, в том числе и зимой, дважды подновлял антикоррозийное покрытие. И ни каких проблем с ржавчиной не было.

Некоторые говорят, что УАЗ Patriot это маломощный автомобиль с вялой динамикой

На прошлом моем Патрике, с прежним мотором такая проблема была. Не то, чтобы автомобиль вообще "не едет", просто чувствовалось, что не было совсем запаса по мощности. Из потока не выпадал, но обгоны на трассе приходилось рассчитывать заранее.

На моем новом "Патриоте" уже модернизированный двигатель ZMZ-pro мощностью 150 л.с. с солидным крутящим моментом 235 Нм. При этом наибольший момент достигается при более низких оборотах, чем на прежнем моторе.

Салон нового УАЗ Patriot. По моему все очень неплохо
Салон нового УАЗ Patriot. По моему все очень неплохо

С таким двигателем, особенно "на ручке", "Патрик" преобразился. Автомобиль стал очень динамичным. Теперь мой Патриот уверенно делает на старте старые, флегматичные "Паджеры" с их дохлыми трехлитровыми моторами, из которых японцы умудрились снять лишь 170 л.с. И мне после этого будут говорить, что Патрик не едет? Да он едет гораздо лучше чем они!

А что скажешь про надежность? Есть такое мнение, что УАЗ Patriot начинает ломаться сразу, как только выезжает из автосалона

Обычно такое говорят те, у кого никогда не было этого автомобиля. Репутация отечественных автомобилей была хорошо подорвана в 90-х годах, когда оборудование износилось, в стране был бардак и за качеством автомобилей на заводах не следили. Но времена меняются. Вон посмотрите на ту же Ладу Веста. Практически иномарка! Да и Патриот уже давно не ведро с болтами, а вполне современный и достаточно надежный автомобиль.

И что проблем вообще не было?

Ну с этим автомобилем нет. Он новый еще совсем. За те три месяца, что я им владею, накатал 6 тыс. км. Проблем никаких нет!

А с прошлым?

На прошлом я накатал 80 тыс. км. Некоторые проблемы, наверное как и у любого другого автомобиля были. Периодически текли разные трубочки, патрубки итд. Со временем все заменил. Были проблемы по электрике, в частности с модулем управления светом. Периодически требовала внимания ходовая. Менял крестовину кардана, сцепление. Несколько раз приходилось менять ступичные подшипники, они не особо долговечные. Как-то потек радиатор. Ну и пожалуй, что все.

Какие-то неисправности конечно были, но запчасти дешевые, сам ремонт не сложен. Сейчас с повышением качества Патрика, думаю, что особых проблем автомобиль не доставит.

В целом ты доволен автомобилем?

Да. Я считаю, что за такую цену на рынке внедорожников просто нет вариантов, тем более новых. Я никогда не понимал тех, кто ругает УАЗ Patriot по чем свет стоит. Новый УАЗ Patriot, на мой взгляд, гораздо более лучший автомобиль, чем старые японские ведра с болтами, ресурс которых давно выработан, а в полу уже дырки. Я уж молчу про владельцев праворуких машин.

Спасибо, Макс, за то, что рассказал про свой автомобиль!

Пожалуйста!

Вот такая беседа у нас получилась

Вам может быть еще интересно:

Взял Уаз Patriot на автомате - тачка огонь! Делюсь впечатлениями

А что думаете вы про УАЗ Patriot? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться