У каждой компании есть телефон, на который клиент звонит и уточняет свои потребности. Call-центры и менеджеры принимают эти звонки. Но не всем сотрудникам удобно общаться через стационарный телефон, некоторым привычнее общение через гарнитуру. Битрикс24 предоставил решение данной проблемы.
Если у вашей компании подключен SIP-аппарат, то исходящий звонок будет совершаться по умолчанию через этот аппарат. Но вы можете переключаться с аппарата на браузер или приложение Битрикс24 и обратно.
Просто во время инициализации исходящего звонка нажмите на синюю кнопку телефонного аппарата, и звонок будет перенаправлен в браузер и в приложение Битрикс24:
Если нужно переключиться из браузера обратно на телефонный аппарат, то нажмите на зеленую кнопку телефонного аппарата:
Настройка запоминается, т.е в следующий раз при исходящем звонке из Битрикс24 будет использоваться тот вариант, который был выбран ранее.
При входящем звонке вызов пойдет и на телефонный аппарат, и в браузер, и в приложение Битрикс24. Где оператор ответит, туда и будет направлен разговор с клиентом.
Если у Вас остались вопросы звоните нам по номеру телефона:
+7 (495) 128-05-25.
Наш сайт: up-crm.ru