Какие плюсы в том, чтобы передать ведение своих соцсетей в чужие заботливые руки?
➕ У вас высвобождается несколько часов в день, которые можно потратить на собственный профессиональный рост или на личные дела.
➕ Опытный специалист по SMM знает о неопробованных вами маркетинговых приёмах и методах продвижения и способен искусно применить их во благо вашего аккаунта.
➕ Хороший сммщик постоянно развивается в своей сфере и обновляет знания, ведь информация быстро устаревает. Тогда вам не приходится тратить время и деньги на непрерывное изучение новшеств соцсетей.
➕ Вам не приходится вечно ломать голову над тем, какую информацию размещать. С вами всегда заранее согласовывают контент-план и работают по нему.
➕ Профессионал в области SMM создаст на вашей странице красоту и порядок. Он преобразит всё – от шапки профиля, хайлайтс, ленты и сториз до автоответов в директе.
При таких позитивных моментах разве могут быть минусы? Давайте посмотрим.
➖ Сммщику нужно платить. Если это не новичок после двухнедельных курсов, то стоимость его услуг сопоставима со средней зарплатой наёмного работника. Фрилансер – не равно дешёвый труд.
➖ Каким бы крутым специалист ни был и как бы грамотно ни вёл свою работу, ваша страница неизбежно утратит свою исключительную индивидуальность.
➖ Найти хорошего специалиста по уровню его профессионализма и совместимости с вами в работе может быть не так просто.
➖ Вы передаёте постороннему человеку пароль от своего аккаунта. Да, можно подстраховаться соглашением о конфиденциальности. Но психологически многим это всё равно некомфортно.
➖ Ваши ожидания могут не совпасть с реальными результатами работы даже действительно хорошего сммщика. Весь маркетинг (в том числе, и в соцсетях) – это выдвижение и проверка гипотез. Для того чтобы получить заметный эффект в SMM, обычно требуется не менее трёх месяцев. Не каждый готов доверять, ждать и платить.
Есть одно правило: если вы можете заработать денег больше, чем потратите на оплату труда SMM-специалиста, за те часы, что у вас освобождаются благодаря его работе, то нанимать его целесообразно. 👍
А вы за или против найма сммщика?
#смм продвижение #сммблог #смм #смм специалист #сммщик #продвижение в соцсетях #продвижение бизнеса #продвижение в интернете