По-немному начинаю погружать вас во внутрянку, не только же про энергию и мотивацию писать.
Начну, пожалуй, с организационных моментов. Расскажу про таск менеджер, которым я пользуюсь уже больше года. Это Todoist - очень удобное приложение для Android и iOS, а так же есть веб-версия.
Ранее я всегда пользовался бумажным ежедневником, даже уже не вспомню сколько времени - всю мою осознанную жизнь точно. Я всегда планировал свой день, писал задачи, невыполненные переписывал на другой день, выполненные зачеркивал. И в этом есть какая-то магия. Кто согласен - ставь палец вверх.
Но теперь Todoist полностью заменил мне бумажный ежедневник. Он ускоряет процесс постановки и переноса задач, позволяет ставить задачи ассистенту и сотрудникам прямо из своего интерфейса.
Функционал Todoits очень прост, но при этом очень обширен:
1. Постановка задач на конкретную дату и время.
2. Распределение задач по категориям.
3. Возможность делегирования задач ассистенту и сотрудникам.
4. Установка хеш-тегов для удобной ориентации между задачами.
5. Расстановка приоритетов задачам.
6. Перенос задач на другой день и время в один клик.
7. Умная установка дедлайна для задач. Прямо в задаче можно написать "Позвонить клиенту завтра в 17:00" и задача будет установлена на завтра на 17 часов.
8. Можно ставить повторяющиеся задачи, например актуально когда ты прививаешь новую привычку. Здесь так же умный функционал - можно прямо в задаче написать "раз в неделю по пн в 12:00" и тд.
9. Уведомляет о предстоящих задачах .
Я долго ломался и хотел вернуться к привычному вычеркиванию дел в ежедневнике, но Todoist экономит уйму времени. Это факт. Поэтому я с ним.
Делись в комментариях, каким приложением для задач пользуешься ты? Или по-старинке - ежедневником?