Мы наблюдаем прекрасные обороты кадров в системе постоянно, теперь круги стали просто хрестоматийными — система самонастраивается на полную и безусловную саморотацию. Чего стоят только последние примеры — Дитрих, Полубояринов и Савельев замкнули собой круг, переместившись каждый в кресло предыдущего. Фантастически красиво.
Но это меркнет, конечно, перед лучшей схемой, раньше до этого часто наблюдаемой в сфере финансов хозяйствующих субъектов: деньги – деньги-штрих. Мечта любого производителя, мечтающего о прибыли. Исключить промежуточную фазу. Теперь это удалось и в кадровом обороте в феерическом перформансе Буцаев – Буцаев-штрих. В конце 90-х так почти получилось у Черномырдина. Но не срослось до конца.
Новое поколение, конечно, ещё не то покажет. Особенно под управлением мастеров. Принято называть таких людей акторами системы, хотя правильнее называть их мастерами. Это хорошо понимала Маргарита под руководством Булгакова. Тогда вообще здорово разбирались в мастерстве – надо же было в чем то разбираться, – когда в текущем фрагменте от тебя ничего не зависит, приходилось играть с вечностью. Вечность все понимала.
Вот так, наполняя систему смыслами, мы делаем нашу жизнь менее пошлой и более разнообразной.