Найти в Дзене
Сергей Кошечкин

❗️Пост №5 "Медленные результаты" ❗️

Чтобы поддерживать мотивацию команды вам нужны Быстрые результаты. Пускай не системные, но быстрые и ощутимые. Они нужны для того чтобы команды поверила в успех проекта. Нужен своего рода стартер. Или кикстартер, если вы знакомы с мотоциклами.

🔻Если быть предельно откровенным, то они даже не медленные, а их просто нет.

Вы месяц второй третий изо всех сил улучшает отдел продаж, преодолеваете ожесточённые сопротивление системы (которую кстати сами и построили) а результатов нет, от слова совсем.

🔻А в таких условиях на энтузиазм на продолжение проекта растворяется как сахар в горячем чае. Почему так?

🔻Позвольте вложить вам ещё один инсайт обухом по голове. У 99 %собственников бизнеса не четкого проверенного алгоритма бизнес модели, который хотя-бы на 80% обеспечивает увеличение продаж. То есть как? Возмутитесь вы. Они же 20 лет в этом бизнесе. Это да! Вы тоже 20 лет ездите на автомобиле, многие из вас за 5 минут объяснят как и за счёт чего двигатель внутреннего сгорания приводит в движение автомобиль. То то же. Это называется "иллюзия знания".

🔻Многие собственники валят все на длинный цикл сделки. Мол у нас в b2b продажах цикл сделки 6 месяцев и более.

Да такое может быть. Но это оправдание похоже на оправдание человека, который не может похудеть оправдывая это тем, что у него широкая кость.

Фитнес тренеры шутят по этому поводу:

Нет широкой кости, есть широкая пасть

🔻И тем не менее даже в длинных b2b продажах есть перечень приёмов, позволяющих получить быстрые результаты. Именно с этого блока мы как правило и начинаем реформировать действующий отдел продаж. Мы называем его "Booster продаж". Именно он позволяет продемонстрировать, что результаты от взаимодействия с консультантом есть и уйти от следующей ошибки.