Найти тему
БМВ в цифрах

Мойка радиаторов и замена сайлентблоков рычагов в BMW F32

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец купе BMW F32 для выполнения диагностики ходовой части и мойки радиаторов. При управлении автомобилем возникали стуки в передней подвеске и ухудшилась отзывчивость рулевого колеса. Диагностика выявила повреждения сайлентблоков передних продольных рычагов, которые требовали замены.

-2

Мы согласовали необходимые работы с клиентом и приступили к выполнению.

-3
-4

После того, как была слита охлаждающая жидкость, специалист демонтировал радиаторы.

-5
-6

Соты радиаторов были покрыты основательным слоем грязи, и требовали тщательной чистки.

-7
-8

В процессе чистки радиаторы были обработаны специальной химией, вымыты и подготовлены к установке на автомобиль.

-9
-10

После установки радиаторов была залита охлаждающая жидкость BMW Group, которая используется в современных BMW 4-Series.

-11
-12

Также мы выполнили проверку герметичности системы кондиционирования с последующей перезаправкой.

-13
-14

Затем автомобиль отправился на подъемник для снятия продольных рычагов.

-15
-16

Сайлентблоки, или резинометаллические шарниры, являются самыми уязвимыми элементами рычагов. Эластичный материал со временем изнашивается, и сайлентблоки перестают эффективно выполнять свою функцию. В свою очередь начинает возрастать нагрузка на смежные узлы подвески.

-17
-18

Старые салйентблоки выпрессовываются на станке, после этого на нужную глубину методично запрессовываются новые.

-19
-20

Состояние старого сайлентблока хорошо видно на фотографии.

-21
-22

Рычаги с новыми резинометаллическими шарнирами были установлены на автомобиль.

-23
-24
-25

В связи с конструктивными особенностями и постоянными нагрузками элементы рычагов, а также сами рычаги достаточно быстро выходят из строя. Проверку состояния рычагов рекомендуется выполнять каждые 50 тыс. км пробега, и при необходимости выполнять замену сайлентблоков.

-26
-27

Все работы завершены, стильный BMW F32 готов к эксплуатации и передан своему владельцу.

-28

Диагностика и своевременное обслуживание позволяют поддерживать автомобиль в исправном состоянии и предупреждать износ важнейших узлов ходовой части автомобиля. Также необходимо следить за состоянием системы охлаждения, своевременно менять антифриз и выполнять систематическую мойку радиаторов. Возникновение любых неисправностей является поводом для обязательного обращения к специалистам.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • сайлентблоки передних продольных рычагов (2 шт.) оригинал — 5600 р.
  • болты с буртиком (2 шт.) оригинал — 1500 р.
  • антифриз BMW оригинал — 2000 р.

Стоимость выполненных работ:

  • мойка радиаторов — 5500 р.
  • заправка кондиционера — 2500 р.
  • замена сайлентблоков передних продольных рычагов — 5000 р.

В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использована информация с сайта BMW-STO

Авто
5,66 млн интересуются