Время идёт, а YouTube по прежнему набирает обороты и уверено удерживает первенство в позиции видеохостингов.
YouTube даёт нам не только возможность скоротать время и узнать ответы на волнующие нас вопросы, но и при желании заработать деньги.
Самые коммерчески успешные креативщики из нашей команды придерживаются некоторых правил, выводы из которых мы сделали только спустя годы. Ими дословно я поделиться прямо сейчас не смогу, потому что это бы заняло не один десяток постов.
А вот об основных правилах, которых дают больше всего результата абсолютно без вложений, узнать вам точно стоит.
🧾 Основные правила:
1. Название ролика должно было коротким и чётко передающим суть. Название должно тригерить и точно отвечать на вопрос: что будет в этом ролике?. Идеально, если в названии будет один из высокочастотных ключевых запросов по вашей теме, так оно зацепить очень много органического трафика.
2. Описание должно быть максимально подробным, но точно не стоит писать туда целое сочинение. Используй всё те же ключевые высокочастотные запросы по теме ролика
3. Актуальность. Снимая ролики придерживайся актуальных и трендов тем. Не пытайся их предугадать, куда проще под них просто подстроиться и сделать что-то сверх на этом уровне подстройки.
4. Качество. Для качественного ролика необходимо: смартфон, свет и звук. Всё. Не нужно гнаться за супер дорогими Canon или Seitz Panoramic, которые стоят под миллион и выше. Телефон, лампа и петличка — лучший стартовый пак любого контент-мейкера.
5. Теги нужны для того, чтобы YouTube мог понять, что в этом ролике. Дружите с алгоритмами и подбирайте те, что наиболее релевантно отображают суть.
6. Посев. Используйте бесплатное размещение там, где это возможно. Так вы сможете набрать первичную аудиторию, которой будет интересно то, что вы делаете
Это были общепринятые, бесплатные рекомендации по продвижению, которые доступны каждому, кто намеревается создать свой канал и вывести его в ТОП в самое ближайшее время